Отзывы о сервисе trassir cloud

Запись в облако домашних камер

Рекомендую

Плюсы

  • Просто настроить и подключить камеры, правда настройку портов мне помогла сделать техническая поддержка, они же подключили камеры.
  • Удобные способы оплаты, но автоплатёж настроить не получилось. Деньги закидываю на облачный аккаунт (Qiwi\Tinkoff их нет).
  • Возможности программы сравнимы с возможностями на моём ноуте, но всё хранится у них в датацентре. Гарантируют сохранность данных. тьфу… тьфу….тьфу…
  • При добавлении функционала в платную версию, новые возможности достаются и в облачное решение.
  • За 8 месяцев был только 1 сбой, в компенсацию мне добавили +1 день по аренде.
  • Удобно то, что можно записывать не все камеры а только важные, у меня из 8 камер дома, в облако закидывают архив 3 камеры, остальные с локальным архивом.

Минусы

Не развиваются мобильные клиенты, для каждодневного использования достаточно, но хотелось бы каких-нибудь технологий 21 века, чтобы «само» всё делало и давало варианты выбора на принятие решения.

Изначально сложно понять какой тариф выбрать, но консультируют и дают тестовый период.

Браузерное подключение на Flash, не все браузеры могут отобразить, правда меня уверяли, что идет некая разработка на HTML.

Сама программа Линия популярна в моём окружении, а вот про онлайн сервисы почему-то не все знаю. Ранее имел мнение, что хранение данных в облаке дорого, до момента личной компенсации по одному инциденту. Рекомендую взять калькулятор и всё самим просчитать, не дороже порчи или потери какой-либо вещи…

Вполне себе рабочий сервис

Рекомендую

Хорошо

Удобство

Функциональность

Минусы

А у кого их нет?

Мы не выбирали Облако Трассир, оно к нам приехало как часть Трассир Сервер, а вот сам трассир сервер мы выбирали сознательно — очень много плюшек, распознавание лиц, номеров транспортных средсв, интеграция СКУД и тд и тп. Клиент удобен и на тот момент был самым внятным в плане мульти-мониторинга.

Да иногда он падает, вот прямо сейчас поднимал невменяемую службу trassir автоматического обновления 2012. Но! в документации на трассир эти самые автоматические обновления рекомендовано отключать, что идет в разрез с нашей политикой.

Замечу, что происходит это крайне редко. Здесь я о сервере Трассир.

Облако Трассир подключено ибо есть, и оно работает.

Сама концепция облаков вещь замечательная ибо облако позволяет вам развернуть виртуальную сеть арендуя сервера и операционные системы но для того чтобы это все работало без проблем на конечной точке ( к примеру в вашем офисе) вы как должны иметь как минимум иметь подключение к двум провайдерам которые поддерживают вашу собственную автономную зону, иначе ваш офис встанет.

Подключить камеры к какому то серверу в интернете да еще и через WiFi на дешевых роутерах, через невнятных провайдеров и ждать чуда? Вы серьезно?

Нет я не говорю что оно не работает, работает, иногда долго, а иногда долго не работает по разным не зависящим казалось бы не от кого причинам.

Требования

Для Windows

  • Для восстановления лицензии через облако компьютер должен иметь доступ в интернет.Может потребоваться отключить брандмауэр или антивирус, если они блокируют доступ к облаку TRASSIR. При отсутствии доступа можно восстановить лицензию только вручную.Если Мастер активации не может получить доступ к облаку, будет показано сообщение:

    +
    Скриншот сообщения о невозможности подключиться к облаку

  • Для восстановления лицензии через облако нужна учётная запись пользователя в облаке TRASSIR.Если учётной записи нет, Мастер активации автоматически создаст её в процессе восстановления.
  • +
    Скриншот сообщения об отсутствии драйвера ключа защиты

  • Ключ защиты должен быть подключен к компьютеру.На ключе должен постоянно гореть световой индикатор. Если ключ не удаётся обнаружить, будет показано сообщение:

    +
    Скриншот сообщения об отсутствии ключа защиты

Для TRASSIR OS

  • Для восстановления лицензии через облако регистратор должен быть подключен к сети с работающей раздачей адресов по DHCP и доступом в интернет.Мастер активации не позволяет настроить сетевое подключение вручную. Регистратор может получить сетевые настройки только по DHCP при включении регистратора. Если сетевой кабель был подключен после включения регистратора, перезагрузите регистратор чтобы получить сетевые настройки по DHCP.Если Мастер активации не может получить доступ к облаку, будет показано сообщение:

    +
    Пример сообщения о невозможности подключиться к облаку

  • Для восстановления лицензии через облако нужна учётная запись пользователя в облаке TRASSIR.Если учётной записи нет, Мастер активации автоматически создаст её в процессе восстановления.
  • Ключ защиты должен быть подключен к регистратору.На ключе должен постоянно гореть световой индикатор. Если ключ не удаётся обнаружить, будет показано сообщение:

    +
    Пример сообщения об отсутствии ключа защиты

Восстановление лицензии с помощью облака TRASSIR

  1. В Мастере активации нажмите кнопку Восстановить лицензию по email.
  2. Введите email, на который зарегистрирована учётная запись в облаке TRASSIR и нажмите кнопку Далее. Если у Вас ещё нет учётной записи, Мастер активации создаст её для указанного email в одном из следующих шагов.
  3. На указанный email придёт письмо с кодом подтверждения. Введите код в Мастере активации и нажмите кнопку Далее.
  4. Мастер активации свяжется с облаком TRASSIR, запросит последние доступные для ключа лицензии и выведет их список. Выберите нужную Вам лицензию из списка и нажмите кнопку Далее.
  5. Мастер активации загрузит выбранную лицензию в TRASSIR и активирует его. Нажмите кнопку Готово, чтобы запустить ПО TRASSIR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *