Trassir client

Работа с порталом

После ввода логина и пароля попадаем на основную страницу портала.

Время и режим работы, а также ссылки на контакты и создание запроса в техническую поддержкуDSSL можно увидеть в верхнем блоке главной страницы 

Настройка профиля

В настройках профиля можно:

  • изменить аватар
  • указать имя
  • сменить язык
  • изменить пароль
  • изменить временную зону.

Для изменения настроек нажмите кнопку Edit или Edit your profile.

По умолчанию используется английский язык. 

Выберите требуемый язык в меню Language.

Для применения настроек нажмите кнопку Save.

Поиск решения проблемы или инструкции

На главной станице портала, в поле В чем требуется помощь?, напишите интересующий вопрос.

Система предложит близкие по содержанию статьи и инструкции.

Создание запроса через портал

В открывшемся окне выберите продукт и тип запроса:

Если вопрос касается конкретного продукта, то выберите соответствующий пункт (например ActiveCam) и требуемый тип запроса (например Помощь в настройке).

Если вопрос не связан с каким-то конкретным продуктом, то выберите пункт Общее и требуемый тип запроса (например Консультация).

После этого откроется окно создание запроса

Поля с пометкой (не обязательно) можно оставить пустыми, но чем больше информации будет предоставлено, тем быстрей мы сможем разобраться в вопросе или проблеме и оказать необходимую консультацию или помощь.

При необходимости, к заявке можно прикрепить файлы (например скриншоты или архив с журналами и дампами падений). Максимально допустимый размер файла — 29 МБ.

После нажатия на кнопку Создать будет создан новый запрос.

Поиск запросов

Для просмотра и поиска запросов нажмите в правом верхнем углу кнопку Запросы и в открывшемся меню выберите пункт Мои запросы или Все запросы.

В открывшемся окне, в соответствии с выбранным фильтром, будут отображаться доступные запросы:

Мои запросы — созданы под данной учетной записью;

Все запросы — все доступные запросы (дополнительно отображаются запросы в которых данная учетная запись указана в наблюдателях).

С помощью фильтров можно настроить требуемую сортировку или найти нужный запрос по его номеру:

Открытые запросы — запросы в работе;

Закрытые запросы  —  запросы работа по которым завершена;

Созданные мной — запросы созданы под данной учетной записью;

Созданные кем-либо — все запросы;

Где я являюсь участником — только запросы, в которых данная учетная запись указана в наблюдателях.

Комментарии и история запроса

В интерфейсе запроса можно видеть всю историю переписки, а также оставить новое сообщение через поле Прокомментировать запрос.

Номер запроса:

Статус запроса

Текущий статус запроса отображается рядом с темой обращения

Существует следующие статусы:

Открытый — заявка стоит в очереди на обработку.

Ожидание клиента — инженер технической поддержки ждет ответа на уточняющие вопросы или дополнительную информацию. 

Ожидание DSSL — ожидается ответ от инженера  технической поддержки (проводятся тесты, уточняется информация у экспертов).

Закрыт — работа над запросом завершена или приостановлена на неопределенный срок.

После этого запрос автоматически перейдет в статус Открытый.  Если возникший вопрос со старым не связан, то рекомендуем создать новый запрос, дабы не запутаться между старой и новой информацией.

Отключить уведомления по электронной почте

Каждый комментарий, оставленный в запросе другими пользователями, дублируется электронным письмом.

Отправку уведомлении по данному запросу можно отключить нажав на кнопку Не уведомляйте меня

Не рекомендуем отключать уведомления.

Добавить наблюдателей

Если есть необходимость предоставить доступ к данному запросу для других пользователь, то нажмите на ссылку Поделиться.

 

Перечень участников подписанных на данный запрос отображается в блоке Передано.

Отменить доступ для пользователя можно нажав на кнопку Удалить под пользователем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *