Amocrm

ПРОДАЖИ БЕЗ ТИРАЖИРОВАНИЯ

Малые объемы производства. Промышленное производство штампует товар крупными партиями. Главное – подготовить качественный тираж, остальное – зона ответственности магазина. Индивидуальное производство не может работать по такой схеме. Фокус – сервис, тираж – небольшой. Как выполнять индивидуальные заказы, уделять много времени клиенту и не стать предприятием с отрицательным балансом?

Каждый заказ уникален. Поэтому любое изменение заказа, любая договоренность должны четко фиксироваться. Мерки и запросы у каждого клиента разные. Потеря данных – это, как минимум, повторная встреча и дополнительная трата времени. В худшем случае, ошибка повлечет за собой потерю клиента и подрыв репутации.

Длинный цикл сделки. Только на согласование макета будущей вещи нужны 2-3 встречи с клиентом. Добавьте сюда еще время на производство и согласование итогового продукта и получите не менее двух месяцев работы только с одним заказом. Все это время необходимо вести грамотную работу с клиентом: отвечать на его звонки, снимать возражения, дополнять условия покупки. Если сделка сорвется, затраты на клиента вернуть уже не получится.

Ограниченное количество клиентов. Сегмент индивидуального производства довольно узкой направленности. Не каждый клиент готов потратить больше денег, чем за покупку в масс-маркете

Важно не только показать клиенту качественный уникальный продукт, но и вызвать у него необходимость в товаре на заказ

Начиная работу

Воронка продаж – ключевой интерфейс amoCRM. Настройте этапы продаж в соответствии со своим бизнесом. Добавьте собственные стадии ведения сделок, переименуйте стандартные этапы или даже создайте несколько воронок, если вам необходимо. После этого создайте свою первую сделку и проведите ее по этапам вашей воронки.

Одним из ключевых интерфейсов системы является карточка. Мы покажем, как добавить поля, сгруппировать их и настроить закладки.

Импорт – инструмент, который поможет вам загрузить ваши данные в amoCRM и начать работу с ними. В каждом из разделов Сделки, Контакты, Компании, Покупатели, Справочники в amoCRM предусмотрен импорт.

В amoCRM есть блок неразобранное, который позволит вам получать заявки, а затем начать с ними работу и распределить по менеджерам. Система фиксирует всех, кто обратился в компанию, всех, кто позвонил, написал на почту или заполнил форму на сайте. Подключите форму в amoCRM и получайте заявки в неразобранное.

Добавьте в аккаунт менеджеров, разделите их по отделам, разграничьте зону ответственности менеджеров по сделкам, контактам, компаниям и задачам.

В amoCRM есть отличная интеграция с почтой, которая позволит вам получать заявки с почты и общаться с клиентами прямо из карточки сделки, а также отсылать автоматические письма с ящика, используя Digital воронку. Подключите почтовый ящик, сделайте его либо персональным, либо корпоративным и начните работать с письмами из amoCRM.

Телефония в amoCRM позволяет вам видеть карточку клиента при звонке, переадресовывать звонок сразу на менеджера, видеть записи звонков непосредственно в карточке, строить аналитику по звонкам и многое другое.

Digital воронка – это уникальная функция amoCRM, которая будет автоматически продвигать ваши сделки по воронке продаж. Она покажет клиенту специальную рекламу, отправит письмо и даже поставит задачу менеджеру. В данном разделе мы покажем, как настроить Digital воронку.

Подключите чаты Facebook, Telegram, Viber, VK, Olark, JivoSite, почту и телефонию и начните общайться с клиентами удобным им способом уже сегодня.

В amoCRM есть возможность посмотреть конверсию, оценить эффективность работы менеджеров и даже проанализировать проблемные места работы вашего отдела продаж с помощью раздела Аналитика.

Для более функциональной работы с amoCRM мы рекомендуем установить мобильное приложение, которое не только предоставляет доступ к аналогичным web – функциям, но и предоставляет ряд инструментов возможных только на мобильных устройствах.

РОСТ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ В 1,5 РАЗА

Компания начала свое существование летом 2015 года. Игорь Бессонов и Олег Ефимов, основатели компании MCITY, ранее вместеработали в нескольких известных агентствах элитной недвижимости Москвы, но через некоторое время решили, что пора основать свою компанию. Ранее партнеры работали в компании Mirax, где продавали объекты недвижимости в Москва-Сити, именно поэтому выбор пал на эту узконаправленную нишу. Спустя 2 года в компании работает 15 человек, 6 из которых занимаются продажами.

С CRM-системами основатели MCITY знакомы давно. Поэтому, сразу после основания компании, партнеры по бизнесу начали искать CRM-систему для себя. Terrasoft не подошла компании из-за низкой скорости работы. К тому же их отраслевое решение для агентств недвижимости оказалось бесполезным для такой узкой специализации, а доработки системы обошлись бы компании в круглую сумму. За этим последовала SugarCRM. Она также предлагала отраслевое решение агентствам недвижимости, но оказалась негибкой, подстраиваться приходилось под нее, а не наоборот, а интеграция с другими облачными сервисами была ограниченной.

Продолжив поиски подходящей для них CRM-системы MCITY наткнулись на amoCRM. Уже тогда они понимали, что базового функционала будет недостаточно и решили обратиться к профессионалам в этой области. Мы первые отреагировали на запрос и показали сильную отраслевую экспертизу на первой встрече. Игорь и Олег, подробно описали нам свое видение бизнеса и требования к функционалу CRM.

Перед нами встала задача – провести трансформацию существующих процессов в отделе продаж клиента и доработать функционал в amoCRM для более продуктивной и оперативной работы брокеров.

За год клиентская база компании выросла в 1,5 раза, благодаря приобретению компании конкурента и использованию amoCRM. Компания перестала терять лиды, что естественно сказалось на объеме продаж.

Руководство MCITY начало регулярно прослушивать звонки брокеров. Это позволяет лучше работать с возражениями клиентов, создавать новые скрипты и инструкции. Регулярный разбор успешных и неуспешных звонков приводит к росту качества переговоров.

Появилась необходимость в услугах call-центра для обработки входящих звонков от новых клиентов. Это снимет с брокеров нагрузку в виде приема нецелевых звонков и звонков в неудобное время.

И самое главное: менеджеры – главный ресурс компании – пользуются всеми этими инструментами совсем недавно, но уже успели почувствовать насколько увеличилась их продуктивность в работе с клиентом.

CRM-СИСТЕМА УПРОСТИЛА РАБОТУ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

Благодаря CRM-системе, работать с клиентами Brillian Shoes может всего один сотрудник. За день он успевает обработать около 10 новых обращений и обзвонить клиентов компании. В среднем 10% покупателей возвращаются за новым товаром из-за качественного сервиса. Дорогие клиенты знают, что все их запросы учтут и запомнят. Если что-то пойдет не так, менеджер компании сразу свяжется с ними и предложит решение возникшей проблеме.

Компания Printpower ежемесячно получает около 100 заявок на почту. Менеджеры обрабатывают все входящие обращения. Если после первого контакта клиент не готов сразу приступить к работе, его данные сохраняются. При необходимости работа будет продолжена с того же места, будто в последний раз с ним общались буквально вчера. Дизайнерам приятно работать с той компанией, чьи бизнес- процессы четко выстроены, а менеджеры быстро включаются в работу.

ООО “Экстраверт” ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПРОДАЖ

ООО «Экстраверт» – диагностика и ремонт продаж.
Внедряем amoCRM “с нуля”, исправляем чужие ошибки, оказываем техническую и консультационную поддержку, качественно обучаем персонал.
Свое выделенное подразделение из 10 разработчиков, при этом диалог с клиентом ведут не айтишники, а бизнес-аналитики и/или консультанты, имеющие соответствующий опыт в диагностике и разработке бизнес-процессов.
Центральный офис в г. Краснодаре, офис в Ростове. При необходимости возможен выезд к заказчику в любой регион РФ.
Просто позвоните или оставьте заявку на сайте. На звонок отвечаем сразу, по заявкам в рабочее время отвечаем в течение 15 мин.
Навыки и умения сотрудников ООО «Экстраверт»:
1. Реализация комплексных проектов по внедрению amoCRM. «Экстраверт» — сертифицированный партнер АО «амоЦРМ» с десятками реализованных проектов в различных сферах бизнеса. Внедряем “с нуля”, исправляем чужие ошибки, оказываем техническую и консультационную поддержку, качественно обучаем персонал. Строим “правильные” воронки продаж, обучаем использованию.
2. Организация связи на базе IP-телефонии (облачная/виртуальная АТС). Можем решить, пожалуй, любую задачу, связанную с организацией связи для бизнеса. Для этого есть компетенции, ресурсы, опыт, инфраструктура. От 1 рабочего места до масштабных проектов. Многие не представляют, что значит «связь» сегодня, а мы знаем, объясним доходчиво, и реализуем.
3. Организация продающих колл-центров (инфраструктура) с возможностью автообзвона: проекты любой сложности, от нескольких рабочих мест, до крупных распределенных команд. Предоставляем интерфейсы оператора и руководителя, организуем процесса, аналитика, скрипты, тех поддержка. Быстро и «под ключ».
4. Внедрение системы бизнес-аналитики Roistat. Всего два клика, и результаты работы отдела маркетинга и отдела продаж на экране. Roistat покажет, какой из каналов привлечения клиентов дает большую конверсию «в продажу», и еще 22 показателя, важных для принятия управленческих решений.
5. «Речевая аналитика». «Экстраверт» — ПЕРВЫЙ партнер сервиса со статусом «Аналитик» — наивысший уровень компетенции. Речевая аналитика — сервис для «онлайн» мониторинга содержания звонков, формирующий отчеты в удобной форме. Контроль качества работы сотрудников, оценка лояльности клиентов, предотвращение утечки информации, соблюдение скриптов. Весь комплекс услуг по подключению, настройке и регулярной аналитическая поддержке

Обращайтесь.
И, самое важное: мы умеем слушать и слышать клиента. Обращайтесь

Специализация:

  • Digital — маркетинг (автоматическая интеграция рекламы в соц.сетях (Facebook, Вконтакте) с воронкой продаж amoCRM
  • SEO-продвижение сайта
  • Аудит отдела продаж
  • Выбор и настройка телефонии
  • Интеграция CRM c сайтом и другими сервисами клиента
  • Написание нового виджета для клиента
  • Настройка почты
  • Настройка существующих виджетов
  • Обучение по продукту и аттестация сотрудников клиента (очно или онлайн)
  • Построение отдела продаж
  • Презентация amoCRM для клиента в офисе или онлайн-режиме
  • Проработка сложного ТЗ (реализация от 3-х месяцев)
  • Разработка интеграции с другими сервисами и системами клиента
  • Разработка системы мотивации, бизнес-процессов продажи, обучение персонала
  • Рекламные кампании
  • Сквозная аналитика каналов продаж, колтрекинг, подсчет ROI
  • Создание сайтов, Landing page
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *