Подготовка файла csv

Импорт и экспорт

Инструменты «Добавить несколько»: работа с одним столбцом. Теперь можно быстро вносить изменения, в которых указан только один столбец (например, простой список ключевых слов без названия группы объявлений). Выбирать заголовок кампании не требуется.

Изменение URL-адресов объявлений с помощью импорта CSV. Теперь менять целевые и отображаемые URL объявлений можно с помощью импорта CSV.

Изменение экспорта CSV

  • Меньше столбцов статуса при экспорте CSV. Статус указывается в трех столбцах (Campaign Status для кампаний, Ad Group Status для групп объявлений и Status для всех остальных элементов). См. список столбцов.
  • Статус «Удалено» при экспорте CSV. Для удаленных элементов в столбце Status теперь указывается «Удалено» (ранее столбец оставался пустым).
  • Управление статусом адресов. При экспорте CSV в столбце Status для локально удаленных расширений указывается значение «Удалено». В противном случае значение в этом столбце отсутствует. На вкладке «Адреса» больше нет раскрывающегося меню «Статус».

Улучшены фильтры

Ранее при фильтрации кампаний и групп объявлений в Редакторе Google Рекламы поиск выполнялся только в рамках точного соответствия запросу. Например, если вы указывали Новая кампания, Редактор Google Рекламы искал объекты, которые содержали словосочетание Новая кампания полностью.

В новой версии мы улучшили функцию поиска кампаний и групп объявлений.

Точный поисковый запрос

Специальные символы

Что ищет Редактор Google Рекламы

Что ищет Редактор Google Рекламы 12.6

летняя кампания

Текст, содержащий любое слово из поискового запроса

Кампании и группы объявлений, в названиях которых есть «летняя», «кампания» или оба эти слова

«»летняя кампания»»

Двойные кавычки («») по обеим сторонам слова или словосочетания

Текст, содержащий поисковый запрос с точным соответствием

Кампании и группы объявлений, в названиях которых есть словосочетание «летняя кампания»

-летняя

Дефис (-) перед словом

Текст, не содержащий слово или словосочетание, перед которым стоит дефис

Кампании и группы объявлений, в названиях которых нет слова «летняя»

summer\d+Россия

Обратная косая черта, буква d и знак плюса (\d+)

Текст, содержащий первое указанное в запросе слово, сразу после которого идут сначала цифры, а затем второе указанное в запросе слово

Кампании и группы объявлений, в названиях которых есть слово «летняя», сразу после которого идут цифры и слово «Россия», например «летняя2001Россия»

Если вы укажете в строке поиска «»летняя»» -новая поисковая кампания\d+Россия, то Редактор Google Рекламы будет искать кампании и группы объявлений, названия которых:

  • содержат слово «летняя» с точным соответствием;
  • содержат слово «поисковая» или «кампания»;
  • не содержат слово «новая»;
  • сразу после слова «кампания» содержат набор цифр, а сразу после цифр – слово «Россия».

Советы

  • При поиске в Редакторе Google Рекламы не учитывается регистр.
  • Новые правила можно также применять для фильтрации названий полей на панели редактирования справа и типов элементов на вкладке «Управление».

Annuler et répéter vos modifications multiples

Annuler ou répéter vos modifications successives

Annulez ou répétez une ou plusieurs modifications successives, ou utilisez les menus correspondant pour sélectionner une ou plusieurs modifications. Ces menus enregistrent jusqu’à 20 modifications.

Pour annuler des modifications, procédez comme suit :

  1. Pour annuler une modification, utilisez la combinaison Ctrl + Z (Windows) ou ⌘ + Z (Mac).
  2. Reprenez l’étape 1 pour en annuler plusieurs.

Pour répéter des modifications, procédez comme suit :

  1. Pour répéter une modification précédemment annulée, utilisez Maj + Ctrl + Z (Windows) ou Maj + ⌘ + Z (Mac).
  2. Reprenez l’étape 1 pour en répéter plusieurs.

Pour annuler ou répéter une modification à partir du menu, procédez comme suit :

  1. Cliquez sur la flèche située à côté des menus Annuler ou Répéter.
  2. Sélectionnez les modifications à annuler ou à répéter. Si vous annulez une modification, toutes les modifications ultérieures seront également annulées.

Multi-select items

View and paste items into multiple campaigns or ad groups

Use multi-select to view items within any combination of campaigns or ad groups in the tree view, or paste items into multiple campaigns and ad groups at once.

How to use multi-select:

  1. In the tree view, use Ctrl + click (Windows) or ⌘ + click (Mac) to select multiple campaigns or ad groups.
  2. Select a type in the type menu to view items from your selected campaigns or ad groups.

How to copy and paste items into multiple campaigns and ad groups:

  1. Copy a set of items (e.g. keywords, ads, etc.).
  2. In the tree view, use Ctrl + click (Windows) or ⌘ + click (Mac) to select multiple campaigns or ad groups.
  3. Paste the items into the selected campaigns or ad groups.
  4. Confirm the ad groups that you’d like to paste the items into, and click OK.

Пользовательские фильтры в окне просмотра данных

Для обновления данных в окне нажмите на значок меню поиска  .

Доступные пользовательские фильтры

Пользовательский фильтр Описание
Все неопубликованные изменения Отображаются изменения, внесенные в Редакторе Google Ads и ещё не опубликованные в аккаунте Google Ads.
Новые элементы Отображаются все недавно созданные элементы.
Измененные элементы Отображаются все элементы, которые были изменены с момента последней публикации.
Только обновления аккаунта Отображаются последние загруженные изменения.
Только обновления аккаунта и неопубликованные изменения Отображаются все элементы аккаунта, для которых есть загруженные и неопубликованные изменения. Так, в этом режиме может показываться текстовое объявление, где конечный URL изменен в Редакторе Google Ads на вашем компьютере, а новый заголовок загружен из аккаунта.
Предлагаемые изменения При импорте файла Редактора Google Ads для совместной работы этот вариант позволяет просмотреть элементы, для которых предложены изменения.
Только неопубликованные и предлагаемые изменения Этот вариант позволяет узнать, не пересекаются ли предлагаемые и неопубликованные изменения.
Элементы с ошибками или предупреждениями Эта функция служит для отображения всех элементов с ошибками или предупреждениями.
Элементы с ошибками Отображаются элементы с ошибками. Ошибки не позволяют публиковать изменения.
Элементы с предупреждениями Отображаются элементы с предупреждениями. Предупреждения означают, что перед публикацией изменения необходимо дополнительно проверить соответствующий элемент.
Элементы, требующие отправки запроса на исключение Отображаются элементы, для которых необходимо отправить запросы на исключение.
Элементы с комментариями Отображаются ваши комментарии, а также примечания, импортированные в составе файла Редактора Google Ads для совместной работы.
Показать объявления с выбранными изображениями Для начала выберите одно или несколько объявлений на вкладке «Графические объявления», а затем выберите этот вариант в меню «Инструменты», чтобы просматривать только ту рекламу, в которой используются те же изображения, что и в выбранных вариантах.

Обновления

Ограничения частоты показов для видеокампаний

Внесены следующие изменения:

  1. Поддерживаются только ограничения частоты показов на уровне кампании. Ограничения частоты показов на уровне групп или объявлений блокируются API, поскольку их поддержка прекращена.
  2. Всего можно использовать 6 ограничений, по одному на каждую комбинацию {показы, просмотры} x {в день, в неделю, в месяц}. В предыдущих версиях Редактора поддерживались только два ограничения (одно для показов и одно для просмотров).

Подробная информация в окне публикации изменений

При нажатии на кнопку «Опубликовать изменения» или «Проверить изменения» открывается диалоговое окно. Раньше в нем указывалось только общее количество объектов с изменениями.

Теперь в этом окне приводятся данные по созданным, обновленным или удаленным объектам, чтобы Вы могли проверить предстоящие изменения и исправить возможные ошибки.

Chọn nhiều mục

Xem và dán mục vào nhiều tài khoản và nhóm quảng cáo

Sử dụng chọn nhiều để xem mục trong bất kỳ kết hợp chiến dịch và nhóm quảng cáo nào trong chế độ xem dạng cây hoặc dán mục vào nhiều chiến dịch và nhóm quảng cáo cùng lúc.

Cách sử dụng chọn nhiều:

  1. Ở chế độ xem dạng cây, hãy sử dụng Ctrl + nhấp (Windows) hoặc ⌘ + nhấp (Mac) để chọn nhiều chiến dịch hoặc nhóm quảng cáo.
  2. Chọn loại trong trình đơn loại để xem mục từ chiến dịch và nhóm quảng cáo đã chọn của bạn.

Cách sao chép và dán mục vào nhiều chiến dịch và nhóm quảng cáo:

  1. Sao chép tập hợp mục (ví dụ: từ khóa, quảng cáo, v.v.).
  2. Ở chế độ xem dạng cây, hãy sử dụng Ctrl + nhấp (Windows) hoặc ⌘ + nhấp (Mac) để chọn nhiều chiến dịch hoặc nhóm quảng cáo.
  3. Dán các mục vào các chiến dịch hoặc nhóm quảng cáo đã chọn.
  4. Xác nhận nhóm quảng cáo mà bạn muốn dán các mục và nhấp vào OK.

Настройки кампаний

Обновление элементов интерфейса. Описание перечисленных ниже настроек теперь соответствует вариантам в аккаунте Google Рекламы. Подробнее…

Настройки кампании Старое название Новое название
Метод показа Ускоренный: показывать все объявления как можно чаще Ускоренный: показ объявлений с максимальной обоснованной частотой
Ротация объявлений Метод чередования: показывать объявления более равномерно Равномерное чередование: 90 дней показывать все объявления с одинаковой частотой, а затем чаще использовать те, которые получают больше кликов
Контекстно-медийная сеть Релевантные страницы по всей сетиРелевантные страницы только на выбранных вручную местах размещения и аудиториях Широкий охват: показ объявлений на страницах, соответствующих основному методу таргетингаОхват определенной аудитории: показ объявлений только на страницах, соответствующих всем методам таргетинга
Новинка Точное и фразовое соответствие Включить варианты с ошибками, формами множественного числа и т. п.Не включать близкие варианты
Метод таргетинга Настроить таргетинг по местоположению или по цели поиска (рекомендуется)Настроить таргетинг по местоположению: на основе сигналов, полученных от устройствНастроить таргетинг по цели поиска: местоположение в запросах пользователей Люди из целевого местоположения и интересующиеся им (рекомендуется)Люди из целевого местоположенияЛюди, интересующиеся целевым местоположением
Метод исключения Исключать только по местоположению пользователя (рекомендуется)Исключать по местоположению пользователя и цели поиска Люди из исключенного местоположенияЛюди из исключенного местоположения и интересующиеся им (рекомендуется)

Общие бюджеты доступны только для чтения. Менять общие бюджеты в Редакторе Google Рекламы нельзя. Чтобы откорректировать общий бюджет, войдите в свой аккаунт Google Рекламы на странице https://ads.google.com.

Smarter search

Search with filters, multiple search criteria, saved searches and more

AdWords Editor search now allows you to:

  • Refine your searches with multiple search criteria
    Type your first search, then hit the Enter key. You can enter a second search, which will also be applied to your results, if applicable.
  • Quickly edit an existing search
    Double-click your search in the search bar to edit.
  • Build complex searches
    Click the search menu icon > Search builder, select the criteria for your search, then click the search button. You can repeat these steps to add more than one criteria from the search builder. Entering multiple search terms (remember to type one per line) will bring up results that match any of the terms.
  • Apply filters to narrow your search
    Click the search menu icon > View filters and select the filter you’d like to apply. You can limit your results to new items, edited items, items with errors and more. The tree view and type list in the left sidebar can also be filtered to show specific kinds of campaigns, ad groups and types.
  • Save a search so you can use it again
    After entering a search, click the search menu icon > Saved searches > Save current search as… Enter a name for your saved search. To use your saved search, click the search menu icon > Saved searches and select the name of your search.
  • Use search shortcuts
    You can enter a search and use text shortcuts to search quickly across a selected type. For example, you can use the search “” to find all keywords with the term «pizza». .

Smarter search

Search with filters, multiple search criteria, saved searches, and more

Google Ads Editor search now allows you to:

  • Refine your searches with multiple search criteria
    Type your first search, then hit the Enter key. You can enter a second search, which will also be applied to your results, if applicable.
  • Quickly edit an existing search
    Double-click your search in the search bar to edit.
  • Build complex searches
    Click the search menu icon > Search builder, select the criteria for your search, then click the search button. You can repeat these steps to add more than one criteria from the search builder. Entering multiple search terms (remember to type one per line) will bring up results that match any of the terms.
  • Apply filters to narrow your search
    Click the search menu icon > View filters and select the filter you’d like to apply. You can limit your results to new items, edited items, items with errors, and more. The tree view and type list in the left sidebar can also be filtered to show specific kinds of campaigns, ad groups, and types.
  • Save a search so you can use it again
    After entering a search, click the search menu icon > Saved searches > Save current search as… Enter a name for your saved search. To use your saved search, click the search menu icon > Saved searches and select the name of your search.
  • Use search shortcuts
    You can enter a search and use text shortcuts to quickly search across a selected type. For example, you can use the search “” to find all keywords with the term «pizza.» .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *