User manual for fast fast forward video ndt200 g portable digital video 301 ta042 2h 130276 user manual

Стратегии слияния в Git

Под слиянием подразумевается объединение двух веток. Git пытается найти общий базовый коммит для двух или более указателей. Есть несколько методов поиска. Они называются «стратегиями слияния». Когда Git находит общий базовый коммит, создается коммит слияния, который объединяет изменения определенных коммитов. С технической точки зрения, коммит слияния — это обычный коммит с двумя родителями.

Команда автоматически выбирает стратегию слияния, если она не указана явным образом. С командами и можно использовать параметр (стратегия). К параметру можно добавить имя стратегии слияния, которую вы хотите использовать. Если же стратегия явно не указана, Git выберет подходящую на основе предоставленных веток. Далее мы рассмотрим конкретные стратегии слияния.

Рекурсивная стратегия

Эта стратегия работает с двумя указателями HEAD. Она применяется по умолчанию при выполнении команды pull или merge для одной ветки. Рекурсивная стратегия позволяет обнаруживать и обрабатывать слияния с переименованием, но на сегодняшний день не может использовать обнаруженные копии. Эта стратегия применяется по умолчанию при выполнении команд pull или merge для одной ветки.

Решение

Эта стратегия может разрешить только два указателя HEAD с помощью алгоритма трехстороннего слияния. Данная стратегия пытается выявлять неопределенности при перекрестном слиянии и считается в целом безопасной и быстрой.

Стратегия «Осьминог»

Стратегия «Осьминог» применяется по умолчанию для более чем двух голов. Когда передается больше одной ветки, «осьминог» включается автоматически. Если в слиянии есть конфликты, которые нужно разрешать вручную, эта стратегия блокирует попытку слияния. В основном она используется для объединения голов аналогичных функциональных веток.

Стратегия «Наша»

Стратегия «Наша» (Ours) позволяет работать с множеством веток. Выходной результат слияния всегда соответствует указателю текущей ветки. Эта стратегия называется «Наша», потому что она игнорирует все изменения из «чужих» веток. Ее назначение — объединение истории аналогичных функциональных веток.

Стратегия «Поддерево»

Это разновидность рекурсивной стратегии. При слиянии A и B, если B — дочернее поддерево A, сначала обновляется B, чтобы отразить древовидную структуру A. Кроме того, обновляется родительское дерево, которое является общим для A и B.

DVD releases

  • Fast Forward In Rewind: Funniest Moments Vol. 1 (2-disc set) – 24 April 2004
  • Fast Forward In Rewind: Funniest Moments Vol. 2 (2-disc set) – 12 May 2004
  • Fast Forward: Funniest TV Send Ups: Vol. 1 – 22 March 2005
  • Fast Forward: Funniest TV Send Ups: Vol. 2 – 24 June 2005
  • Fast Forward: Funniest TV Send Ups: Vol. 3 – 1 July 2005
  • Fast Forward: The Complete Season 1 (5-disc box set) – 20 March 2006
  • Fast Forward: The Complete Season 2 (6-disc box set) – 23 October 2006
  • Fast Forward: The Complete Season 3 (6-disc box set) – 5 December 2006
  • Fast Forward: The Complete Season 4 (5-disc box set) – 18 January 2008
  • Fast Forward: Series 1 (6-disc set) – 22 March 2010
  • Fast Forward: Series 2 (6-disc set) – 22 March 2010
  • Fast Forward: Series 3 (6-disc set) – 8 June 2010
  • Fast Forward: Series 4 (5-disc set) – 8 June 2010

Как выигрывать в fastforward?

Первое, что вам нужно знать, особенно при игре на низких ставках, это то, что игроки могут играть действительно очень жестко. Возможность складывать плохие руки и получать тут же новые закрытые карты означает, что даже самые слабые игроки сбрасывают мусорные руки, такие как разномастные 10 и 3, и тому подобное. Они по-прежнему переоценивают тузы и часто играют с руками, такие как король-валет и дама-10.

Профессиональные игроки в покер забирают большую часть своих денег, придерживаясь стиля, противоположного нашим оппонентам. Поскольку игроки fastforward склонны к такой игре, мы должны играть лузово-агрессивно.

Свободная кража блайндов — один из способов начать становиться лузово-агрессивным игроком.

Мы заметили, что игроки делятся на два типа, когда сталкиваются с подобной кражей блайндов:

  • Они просто пасуют и позволяют вам взять банк,
  • Или они коллируют только для того, чтобы сбросить ставку на большинстве из продолжающихся флопов.

Должно быть очевидно, что воровство блайндов имеет тенденцию быть прибыльным.

Но многие игроки fastforward знают, что они должны воровать блайнды, и они будут делать это с более широким диапазоном рук, то есть с такими руками, которые не могут противостоять три-бету.

Повторный рейз на префлопе часто будет означать, что вы тут же выигрываете руку, но у вас все еще есть импульс на флопе как у агрессора на префлопе, если ваш три-бет был коллирован. Точно так же вам следует чаще делать три-бет на префлопе против поздних рейзов.

Это зачастую дает вам возможность немедленно выиграть банк, потому что ваши оппоненты не могут быть обеспокоены игрой в покер на постфлопе, так как они могут просто переключиться на новую руку.

Лузово-агрессивная игра также работает, когда вы делаете рейзы на флопе, терне и на ривере.

Ваши оппоненты больше доверяют вашим действиям, потому что у них нет статистики HUD, и они могут просто быстро сбросить карты и начать новую руку.

Однако имейте ввиду, что они обычно забирают выигрыш, когда коллируют вас (по причинам, указанным выше).

Вы также обнаружите здесь игроков с быстрыми и более низкими ставками, которые используют префлоп в покере в стиле ABC, а затем сбрасывают после флопа.

Так много раз мы видели, как на префлопе игрок рейзит, продолжает делать ставки, чтобы в итоге просто сделать чек-фолд на терне. В итоге это может стать проще, чем печатать деньги!

Попробуйте fastforward сами

Загрузите игровой клиент partypoker, чтобы начать играть в быстрый покер в режиме fastforward.

Примите участие в лидербордах, включите систему кэшбэка и наблюдайте за тем, как вы накапливаете баллы.

Новые депозиторы получают приветственный пакет билетов SPINS в течение семи дней после внесения своих первых депозитов. Пакет может отличаться в зависимости от размера вашего начального депозита.

Внесите $10, чтобы получить $10 для бесплатной игры, состоящие из:

  • День 1 = 1 билет в SPINS за $5 + 5 билетов SPINS за $0,25;
  • День 2 = 5 х билетов SPINS за $0,25;
  • День 4 = 5 х билетов SPINS за $0,25;
  • День 6 = 5 х билетов SPINS за $0,25.

Увеличьте свой первоначальный депозит до 20 долларов, и предложение с бесплатной игрой для вас на сумму 30 долларов будет состоять из:

  • День 1 = 1 билет в SPINS за $5 + 5 билетов SPINS за $1;
  • День 2 = 1 билет в SPINS за $5 + 5 билетов SPINS за $1;
  • День 4 = 4 билета в SPINS за $1;
  • День 5 = ​​2 билета в SPINS за $3.

Merging

Наличие нескольких веток чрезвычайно удобно для того, чтобы новые изменения были отделены друг от друга, а также чтобы вы случайно не отправили несанкционированные или не корректные изменения в производство. Как только изменения будут одобрены, они могут быть слиты с нашей производственной версии!

Один из способов получить изменения из одной ветви в другую — выполнить git merge имя коммита! Есть два типа слияний, которые может выполнять Git: fast-forward или no-fast-forward

Давайте посмотрим на различия!

Fast-forward ()

fast-forward merge можно использовать, когда текущая ветвь не имеет дополнительных коммитов по сравнению с веткой, с которой мы объединяемся. Git … ленив и сначала попытается выполнить самый простой вариант: fast-forward! Этот тип слияния не создает новый коммит, а скорее объединяет коммит (ы) в ветви, которую мы объединяем прямо в текущей ветви

Отлично! Теперь у нас есть все изменения в ветке master, которые были сделаны в ветке dev . Итак, что же такое no-fast-forward?

No-fast-foward ()

Хорошо, если ваша текущая ветвь не имеет каких-либо дополнительных коммитов по сравнению с веткой, с которой вы хотите объединиться, но, к сожалению, это случается редко! Если мы закоммители изменения в текущей ветви, которых нет в ветви, с которой мы хотим объединиться, git выполнит объединение без no-fast-forward.

При no-fast-forward merge Git создает новый merging commit в активной ветви. Родительский коммит указывает на активную ветвь и ветвь, которую мы хотим объединить!

Теперь у нас новый коммит 9e78i Ветка master теперь содержит все изменения, которые мы внесли в ветку dev.

Merge Conflicts

Хотя Git хорошо решает, как объединять ветви и добавлять изменения в файлы, он не всегда может самостоятельно принять это решение. Это может произойти, когда две ветви, которые мы пытаемся объединить, имеют изменения в одной строке в одном файле, или если одна ветка удалила файл, который изменила другая ветка, и так далее.

В этом случае Git попросит вас помочь решить, какой из двух вариантов мы хотим сохранить! Допустим, что в обеих ветках мы отредактировали первую строку в файле README.md.

Если мы хотим объединить dev с master, это приведет к конфликту слияния: какой заголовок должен быть оставлен Hello! или Hey!?

При попытке объединить ветви, Git покажет вам, где произошел конфликт. Мы можем вручную: удалить изменения, которые не хотим сохранять, сохранить изменения, снова добавить измененный файл и зафиксировать изменения

Хотя конфликты слияний часто довольно раздражают, они определенно нужны: Git просто должен предполагать, какие изменения мы хотим сохранить.

Reflog

Все делают ошибки, и это совершенно нормально! Иногда может показаться, что вы испортили свой репозиторий Git настолько сильно, что просто хотите полностью его удалить.

git reflog — очень полезная команда для отображения журнала всех выполненных действий! Это включает в себя merges, resets, reverts: в основном, любые изменения в вашей ветке.

Если вы допустили ошибку, вы можете легко исправить ее, сбросив HEAD на основе информации, которую нам предоставляет reflog!

Скажем, мы на самом деле не хотели объединять ветку source. Когда мы выполняем команду git reflog, мы видим, что состояние репо до слияния — HEAD@{1}. Давайте выполним git reset, чтобы указать HEAD туда, где он был на HEAD@{1}!

Мы видим, что последнее действие было перенесено в reflog!

У Git так много полезных команд, что я не могу их всех охватить в этой небольшой статье! Я знаю, что есть много других команд, которые я не успел осветить прямо сейчас — дайте мне знать, какие ваши любимые / самые полезные команды, и я расскажу о них в другом посте!

И как всегда, не стесняйтесь обращаться ко мне! (Оригинальная статья https://dev.to/lydiahallie/cs-visualized-useful-git-commands-37p1)

Spread the love

Style

Fast Forward was noted for its fast-paced satirical comedy which particularly lampooned the media, in particular film and TV, with its parodies of well-known television shows (such as Kung Fu, Lost In Space, The Munsters, and A Current Affair), personalities (such as Clive James, Jana Wendt, Derryn Hinch and Geoffrey Robertson) and commercials (such as for American Express and Nescafé).

Its subjects were also Australian politics, which it attacked through various political impersonations (including John Howard and Paul Keating), and also using the political puppets, Rubbery Figures, previously seen in small segments on the ABC, based on Peter Nicholson’s political cartoons.

Another key distinguishing feature was the use of simulated channel surfing to switch from sketch to sketch, often in the middle of a sketch, sometimes after the punchline. Particularly a sketch would abruptly switch to a momentary segment of static, followed by another sketch, simulating the effect of the viewer repeatedly switching channels. The channel-surfing device became a distinctive hallmark of the show that helped move quickly from sketch to sketch.

The television and multimedia subject matter of the sketches, pace, style and devices were real points of difference from predecessor sketch comedy shows of the time, particularly earlier shows such as The Mavis Bramston Show, The Naked Vicar Show, Australia You’re Standing In It, The D-Generation and The Comedy Company, Fast Forward was more media-focused and parody-focused; a real difference, and the binding force for the whole show, was the now-famous channel-changing device. The white noise and on-screen static that represented the channel change became the modern television equivalent of a curtain being drawn at an old-fashioned vaudeville show.

Fast Forward was also well known for its musical parodies, particularly of current music video clips. Some of the better-known music parodies included ABBA, Cher and Dannii Minogue.

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Типы стратегий слияния в Git

Явное слияние

Явное слияние — стандартный вариант, который используется по умолчанию. Слияние называется явным, потому что создается новый коммит слияния. При этом меняется история коммита и явно показано, где выполнено слияние. Содержимое коммита слияния также является явным: можно увидеть, какие коммиты были родительскими для коммита слияния. Некоторые разработчики избегают явных слияний, чтобы не перегружать историю проекта.

Скрытое слияние с использованием методов rebase или fast-forward

В отличие от явного слияния, при скрытом коммит слияния не создается. Из ветки с заданным указателем HEAD извлекается ряд коммитов, и они применяются к верхнему коммиту целевой ветки. Скрытые слияния запускаются посредством событий rebase или слияний fast forward. Скрытое слияние представляет собой произвольный выбор коммитов из указанной ветки.

Склеивание (обычно без явного слияния)

Склеивание — разновидность скрытого слияния. Оно может выполняться во время интерактивной операции rebase. При склеивании коммиты берутся из целевой ветки и объединяются или склеиваются в один коммит. Затем получившийся коммит добавляется к базовой ветки слияния. Обычно склеивание используется с целью сохранения «чистой» истории во время слияния. Целевая ветка слияния может иметь подробную историю частых коммитов. При склеивании и слиянии история коммитов становится одним склеенным коммитом ветки. Этот метод полезен для , в которых используются функциональные ветки.

Awards and ratings

Fast Forward consistently won the ratings for all of its 90 episodes, generally rating in the mid- to high 30s.

In 1990, Fast Forward won two Logie awards; it also received two Australian Television awards (Penguins) for Excellence in Make-up and Achievement in Production. Also in 1990, the company was bestowed with two AWGIES, the Australian Writers’ Guild Awards; one for Fast Forward for best Comedy/Revue/Sketch and the other for Vizard, Co-writer Best Sketch Comedy – Fast Forward. The Variety Club awarded Vizard Comedy Artist Of The Year and Rolling Stone magazine awarded him Television Performer of the Year. At the ARIA Awards Fast Forward picked up Best Comedy Record.

At the 1991 Logie Awards Steve Vizard won the Gold Logie for Most Popular Personality on Australian Television. Vizard also won Most Popular Male Light Entertainer. Magda Szubanski won Most Popular Female Light Entertainer and Fast Forward was awarded Most Popular Light Entertainment Program. Also in 1991, the Fast Forward writing team won an AWGIE for Best Sketch Comedy for Fast Forward.

At the 1992 Logies, Magda Szubanski once again picked up the award for Most Popular Female Performer – Light Entertainment and Fast Forward received the Logie for Most Popular Light Entertainment Program. The Australian Writers Guild presented an AWGIE to Fast Forward for Best Sketch Comedy. Fast Forward also picked up a People’s Choice Award for Most Popular Program on Australian Television.

The following year, 1993, Fast Forward won a Logie for Most Popular Comedy Program. The production team and cast decided in late 1992, despite offers to renew from Channel 7, to end the program ‘on a high’, feeling that they did not want it to go downhill and tarnish its legacy as one of Australia’s best-ever sketch comedy shows.

3-way merge

The next example is very similar, but requires a 3-way merge because  progresses while the feature is in-progress. This is a common scenario for large features or when several developers are working on a project simultaneously.

Note that it’s impossible for Git to perform a fast-forward merge, as there is no way to move up to without backtracking.

For most workflows, would be a much larger feature that took a long time to develop, which would be why new commits would appear on in the meantime. If your feature branch was actually as small as the one in the above example, you would probably be better off rebasing it onto and doing a fast-forward merge. This prevents superfluous merge commits from cluttering up the project history.

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Каковы преимущества?

Самым большим преимуществом игры в покер в режиме fastforward по сравнению со стандартными кэш-играми является вышеупомянутая способность набивать огромное количество рук. Быстрый покер идеально подходит вам, если у вас мало свободного времени, но вы все еще хотите играть в покер. Вы можете войти в свою учетную запись на патипокер, сыграть за одним столом в течение 30 минут и при этом разыграть пару сотен рук.

Еще один положительный момент быстрого продвижения на пати покер заключается в том, что в кеш-играх сайта запрещены HUD (дисплеи Heads-Up).

Ваши оппоненты полностью зависят от того, чтобы делать заметки и наблюдать за вашей игрой, чтобы правильно читать вас и знать, как вы будете вести себя с различными покерными комбинациями. Конечно, это также верно и для вас, но это означает более справедливый игровой опыт по сравнению с другими быстрыми играми в других покерных румах.

Кроме того, игроки party poker также наслаждаются программой лояльности, которая возвращает часть средств каждую неделю. Вы можете заработать до 40% кэшбэка, если заработаете достаточно очков кешбэка в течение недели. Они накапливаются по ставке 1 кешбэк-балл за 1 доллар сгенерированного рейка. Играя несколько сотен раздач в час, вы можете увидеть, как ваши еженедельные баллы кэшбэка очень быстро накапливаются.

Еще одна функция fastforward, способствующая увеличению банкролла — еженедельные таблицы лидеров Cash Game. Partypoker выплачивает $180 000 в 14 лидербордах (включая семь NLHE и семь PLO) каждую неделю игрокам, которые смогли собрать максимальное количество баллов. Таким образом, здесь можно выиграть денежные призы на сумму до 5000 долларов.

Specials

  • Fast Forward Exposed (20 April 1993, 45 minutes)
  • A Royal Commission into the Australian Economy (5 May 1993, 90 minutes)
  • 38 and a Bit Fabulous Years of Australian Television (13 February 1994, 60 minutes)
  • The Making of Nothing (20 February 1994, 60 minutes)
  • Standing on the Road (1994, 60 minutes)
  • Fast Forward Rewind (4 July 1994, 60 minutes)
  • Fast Forward’s Funniest TV Send-Ups (1994, 12 half-hour episodes)
  • Fast Forward’s Funniest Moments (1998, 12 one-hour episodes)
  • Fast Forward: Ten-Year Bash (October 2002, 48 minutes)
  • Fast Forward: One More Round (2003, 60 minutes)
  • Fast Forward: Dragging up the Past (2003, 60 minutes)

Параметры рекурсивной стратегии слияния в Git

Рассмотренная выше рекурсивная стратегия имеет свой поднабор параметров.

Не следует путать этот параметр со стратегией слияния «Наша» (Ours). Он позволяет автоматически разрешать конфликты путем предпочтения «нашей» (ours) версии. Изменения с «их» (theirs) стороны внедряются автоматически, если в них отсутствуют конфликты.

Параметр theirs, напротив, отдает предпочтение чужому дереву слияния при разрешении конфликтов.

Этот параметр позволяет избежать ошибок слияния на неважных совпадающих линиях. Его лучше использовать, когда ветки, подлежащие слиянию, сильно расходятся.

Этот параметр позволяет использовать явные алгоритмы сравнения вместе с командой  .

Набор параметров, которые ориентированы на символы пробела. Любая линия, которая соответствует поднабору передаваемого параметра, будет проигнорирована.

Этот параметр запускает команды check-out и check-in на всех деревьях Git при разрешении трехстороннего слияния. Он используется при слиянии веток с разными статусами /.

Отключает опцию renormalize. Это переопределяет переменную конфигурации .

Этот параметр игнорирует переименованные файлы во время слияния.

Это поведение по умолчанию. Рекурсивное слияние поддерживает переименования файлов. Параметр может использоваться для передачи порогового значения для сходства переименования. По умолчанию значение  —

Этот параметр является вариантом стратегии «Поддерево» (Subtree). В то время как стратегия работает с двумя деревьями и задает способ их совмещения в общем родителе, этот параметр работает с метаданными пути дерева для обеспечения совмещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *