Обзор медицинских информационных систем (мис) в 2020 году

«Инфоклиника» пришла на село

По поручению Президента России Владимира Путина к сети Интернет подключаются все социально значимые объекты, в том числе медицинские. Благодаря этой работе, проводимой по всей стране, Интернет пришел в сельские фельдшерские пункты, а вместе с ним и информационная система «Инфоклиника», позволяющая улучшить качество медицинской помощи.

С начала декабря на пятнадцати фельдшерских пунктах Плавской центральной районной больницы имени С.С. Гагарина, расположенных на территории Плавского района, заработала медицинская информационная система «Инфоклиника», возможности которой позволяют пациентам получить более качественную медицинскую помощь.

На одном из фельдшерских пунктов, где с 1 декабря работает медицинская информационная система «Инфоклиника» – Волхонщинском, расположенном в поселке Октябрьский, побывали съемочные группы региональных телеканалов «Первый Тульский» и «Россия 1», корреспонденты газет «Тульские известия» и «Плавская новь».

В перерывах между приемом пациентов, заведующая фельдшерским пунктом, медицинский работник с тридцатилетним стажем Ирина Еремеева рассказывала журналистам о возможностях нововведения и о том, как введение «Инфоклиники» улучшает качество медицинской помощи.

– До того, как у нас появилась возможность работать в этой системе, нередко прием пациентов носил незавершенный характер в том смысле, что человек, пройдя осмотр, направлялся на прием к врачу в районную поликлинику. Пациент должен был самостоятельно записаться на прием к врачу, а после – этот прием пройти.

Сейчас при необходимости мы сразу же записываем нашего пациента на прием к специалисту в районную поликлинику. Имеется возможность с учетом графика работы врача выбрать удобное для пациента время приема, — рассказала Ирина Еремеева об одном из удобств, которые создает «Инфоклиника».

Кроме этого, работая в «Инфоклинике» медицинский специалист заполняет электронную амбулаторную карту пациента, отражая в ней всю информацию, полученную на приеме, включая симптомы и результаты анализов, часть из которых делаются на месте – в сельском фельдшерском пункте. Вся эта информация хранится в единой базе данных и доступна врачам, на прием к которым пациент будет направлен и записан фельдшером.

Информацией о работе по подключению сельских фельдшерских пунктов к медицинской информационной системе «Инфоклиника» с представителями СМИ поделился и главный врач Плавской центральной районной больницы имени С.С. Гагарина Вячеслав Куликов.

Как сообщил руководитель медицинского учреждения, на протяжении нескольких месяцев велась подготовительная работе, включающая в себя подведение интернет-коммуникаций на фельдшерские пункты, обучение персонала работе в системе «Инфоклиника».   С первого декабря эта информационная система работает на пятнадцати фельдшерских пунктах в Плавском районе. Эту нововведение позволяет медицинским работникам обмениваться информацией о пациентах в рамках единой специализированной сети, что существенно облегчает задачу врачей, и улучшает качество медицинской помощи жителям сельских населенных пунктов, делает эту помощь полнее и доступнее.

Медицинская информационная система «Инфоклиника» – это основа для построения единого хорошо структурированного информационного пространства клиники, в котором комфортно и сотрудникам клиники и пациентам.

Функционал системы охватывает все направления деятельности современного медицинского учреждения, широкие интеграционные возможности обеспечивают обмен с другими информационными системами, используемыми как в самой клинике, так и вне неё, а также задействовать различные каналы коммуникации с пациентами.

Специалисты Плавской ЦРБ имени С.С. Гагарина, начавшие работу в «Инфоклинике» осваивают все возможности системы.

Кирилл Волков, газета «Плавская новь», Плавский район

Фото автора

Описание Инфоклиника.RU

Инфоклиника.RU — комплексное SaaS решение для организации сайта электронной регистратуры и личного кабинета пациента клиники.

Ваша клиника может больше не тратить время на интеграцию своего сайта с МИС «Инфоклиника» или МИС «Инфодент». Если Вы уже используете продукты компании «Smart Delta Systems», то Вы можете оформить подписку на наш облачный сервис Инфоклиника.RU и получить свой индивидуальный портал с электронной регистратурой Вашей клиники. На этот портал Вы сможете направлять своих клиентов, для того чтобы они могли воспользоваться следующими функциями:

  1. Посмотреть адреса и контакты клиники
  2. Посмотреть расписание клиники
  3. Посмотреть список отделений и специалистов клиники
  4. Посмотреть доступное время для записи и записаться на прием
  5. Распечатать список своих запланированных посещений
  6. Посмотреть и напечатать результаты анализов
  7. Посмотреть и напечатать протоколы посещения врачей и рекомендации

Преимущества для клиники

  • Простое и быстрое подключение клиники к порталу
  • Не требуется покупка, настройка и администрирование дорогостоящих серверов в клинике
  • Минимальные требования к оборудованию и интернету в клинике
  • Снижение нагрузки на регистратуру в клинике
  • Нулевое администрирование
  • Производительность и отказоустойчивость
  • Наглядная статистика через сервис Яндекс.Метрика

Выбор тарифного плана портала Инфоклиника.RU

Требуется готовый сайт личного кабинета пациента с управлением своими записями, просмотром, истории болезни, платежами и пр. Вы можете получить готовый сайт личного кабинета пациента в домене вашей клиники, например, lk.myclinic.ru. Вам подходят базовые тарифы «Запись на прием» и «Просмотр истории болезни».
Требуется встроить на свой сайт функциональность личного кабинета пациента с управлением своими записями, просмотром истории болезней, платежами и пр. Вы можете использовать на своем сайте готовый встраиваемый виджет личного кабинета пациента. Вам подходят базовые тарифы «Запись на прием» и «Просмотр истории болезни».
Требуется расширенный доступ для страховых компаний и прочих внешних организаций к пациентам, расписанию и истории болезней. Вам нужен отдельный модуль WEB Инфоклиника.
Требуется расширенная интеграция по API с внешними порталами (Яндекс.Здоровье, OnDoc и пр.) для встраивания функциональности личного кабинета пациента с управлением своими записями, просмотром истории болезни, платежами и пр. Вам подходят тарифы «Запись на прием» и «Просмотр истории болезни» с дополнительной тарифной опцией «Интеграция личного кабинета с внешним порталом».
Требуется интеграция своего «брендированного» мобильного приложения для встраивания функциональности личного кабинета пациента с управлением своими записями, просмотром истории болезни, платежами и пр. Вы можете использовать SDK для мобильных приложений на iOS и Android. Вам подходят тарифы «Запись на прием» и «Просмотр истории болезни» с дополнительной тарифной опцией «SDK для мобильных приложений».
Требуется готовое мобильное приложение с функциональностью личного кабинета пациента с управлением своими записями, просмотром истории болезни, платежами и пр. Вы можете использовать мобильное приложение Инфоклиника.RU на iOS и Android. Вам подходят тарифы «Запись на прием» и «Просмотр истории болезни» с дополнительной мобильной опцией «Мобильное приложение для портала Инфоклиника.RU».
Требуется запись из порталов «лидогенераторов» без авторизации (GBooking, Infodoctor, MedBox, MedBooking и пр.) Вам подходит отдельный тариф «Шлюз к внешним порталам».

Что сделали?

Для партнеров в сфере медицины Calltouch сделал удобную интеграцию с МИС «Инфоклиника». Теперь вся информация о зафиксированных звонках в Calltouch передается в Инфоклинику в реальном времени. Никаких долгих выгрузок, путанных путей передачи информации и забытых данных. Интеграция настраивается в пару кликов, и информация передается автоматически, согласно вашим настройкам. Экономия времени и корректность передаваемых данных гарантирована. Вы сможете передавать в Инфоклинику такие данные о звонках, как:

  • Номер клиента, с которого он выполнил звонок на отслеживаемый номер;
  • Дата, время и длительность звонка;
  • Уникальный ID звонка в Calltouch;
  • Источник / utm_source;
  • Канал / utm_medium;
  • Кампания / utm_campaign;
  • Объявление / utm_content;
  • Ключевой запрос / utm_term;
  • Идентификатор Google Client ID;
  • Идентификатор Yandex Client ID.

Устранение неполадок при подключении к сеансу видеоконсультации

Используя мобильные устройства:

  • Выполнены все технические требования к мобильным устройствам
  • Мобильному приложению предоставлено разрешение к камере и микрофону

Используя персональный компьютер:

Симптом : После нажатия кнопки «Онлайн прием» в личном кабинете у Вас открылось пустое белое окно и больше ничего не происходит, видна надпись: « Подождите, специалист подключится к Вам в ближайшее время »

Решение : Убедитесь, что Вы используете поддерживаемый браузер (список вначале). Данная проблема наблюдается с неподдерживаемыми браузерами:

Microsoft Internet Explorer

Microsoft Edge

Apple Safari

Попробуйте открыть личный кабинет в любом из поддерживаемых браузеров (Google Chrome, Opera, Firefox…)

Симптом : Подключение к сеансу видеоконсультации произошло, но врач Вас не видит \ не слышит.

Решение : Убедитесь в том, что микрофон \ веб-камера подключены к Вашему компьютеры и исправны. Проверьте разрешения на использования микрофона \ веб-камеры в браузере:

В правом углу страницы отображается значок крестика на камере.Выбран режим «Всегда блокировать доступ к веб-камере и микрофону»:
Нужно выбрать вариант «Предоставить сайту https://portal2.bzklinika.ru доступ к камере и микрофону»:

Симптом : Подключение к сеансу видеоконсультации произошло, но Вы не слышите врача, либо слышно очень тихо.

Решение : Убедитесь в том, что динамики подключены к Вашему компьютеру и исправны. Проверьте уровень громкости на динамиках и в системе:

Симптом : Вы нажимаете на кнопку «Онлайн прием» в личном кабинете, но ничего не происходит

Решение : Обратите внимание на уведомления в верхней части экрана. Возможно время видеоконсультации еще не наступило либо уже прошло.

Симптом : Подключение к конференции произошло, но врач не подключился.

Решение : Попробуйте подождать, если спустя 2-3 минуты ничего не изменилось, попробуйте перезагрузить страницу и выполнить подключение повторно.
Если ничего из вышеописанного Вам не помогло, ожидайте аудио-звонка от врача на номер мобильного телефона, указанного при регистрации

Врач свяжется с Вами в течение 5-10 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *