Сети для самых матёрых. часть тринадцатая. mpls traffic engineering

Local Protection (FRR)

FRRRFC4090

  • Защитить линию — Link Protection.
  • Защитить один узел — Node Protection.

FRR Link Protection

  1. CSPF до MP (NHOP для случая падения линка и NNHOP для случая падения узла)
  2. Отправляет по просчитанному пути RSVP PATH с запросом резервирования.
  3. Поулчает RSVP RESV, если резервирование удалось.

Bandwidth Protection

Итак, процедура следующая:

  1. При настройке туннеля мы указываем, что хотим FRR и набор атрибутов этого туннеля:
    • Запись меток — RSVP TE будет передавать метки по всему пути LSP — так транзитные маршрутизаторы будут знать, какую метку ждёт NNHOP.
    • Защита с требованием по полосе (если необходимо).
    • Стиль SE — надо/не надо.
  2. Ingress LSR устанавливает Primary LSP.
  3. PLR строит Bypass LSP для защиты линка и NHOP. Ему для этого нужно знать:
    • LSR ID узла MP (NHOP для защиты линка и NNHOP для защиты NHOP).
    • Транспортную метку, которую MP выделил для данного FEC.
    • Учитывать ли требования по полосе пропускания или нет.
    • Если ответ на предыдущий вопрос «да», то в каком режиме: SE или нет.

    Далее он определит

    • Выходной интерфейс Bypass LSP.
    • Его выходную метку.
  4. PLR обнаруживает аварию
    • В случае защиты линии, он видит её по падению физической линии или BFD на интерфейсе.
    • В случае защиты узла, он может обнаружить физическое падение линии, BFD для RSVP или интерфейса или отсутствие RSVP Hello.
  5. PLR осуществляет переключение мгновенно после обнаружения аварии. Для каждого приходящего от Ingress LSR пакета:
    1. меняет оригинальную транспортную метку на ту, которую ждёт MP.
    2. добавляет сверху новую Bypass метку.
    3. отправляет пакет в выходной интерфейс Bypass LSP.
  6. сообщает Ingress PE о факте переключения через сообщение RSVP — на случай, если тот ещё сам этого не обнаружил и не переключился на резервный LSP.
  7. Пакеты передаются по Bypass LSP, доходят до предпоследнего узла Bypass LSP, где снимается Bypass метка ().
  8. MP получает MPLS пакет в таком виде, в каком и должен был, только, скорее всего, с другого интерфейса.
  9. Дальше всё происходит так, словно FRR и не работал.
  10. После переключения Ingres LSR будет постоянно пытаться восстановить Primary LSP, используя механизм Make-Before-Break.
    Когда ему это удастся, новый LSP будет называться Modified LSP.
    Заметьте, что MP особо ничего и не делал — только вначале поучаствовал в построении LSP — он даже не знал, что это какой-то там Bypass LSP — для него это было обычный запрос со стороны RSVP TE.

Режимы FRR.

  • Many-to-One (или Facility mode). Соответственно — все полетят через один туннель.
  • One-to-One. То есть для каждого транзитного LSP будет построен свой личный обходной туннель.

Всё, что было выше именно про режим FacilityDetour LSPзапасной туннельDMPDetour Merge Point

Практика

Файл конфигурации.

Local-Protection (FRR)
  1. для защиты линка R2->R6 (R2->R5->R6).
  2. для защиты от падения узла R6: R2->R6->R3 (R2->R3).
  3. для защиты линка R2->R5 (R2->R6->R5)
  4. для защиты от падения узла R5: R2->R5->R1 (R2->R1).

R5->R2->R5две

Смотрим на VPN и транспортную метки R1:Смотрим таблицу меток на R5:Смотрим FRR на R2:Метки на R3:Смотрим дамп на участке — 2 метки (implicit null не был реально добавлен):

официальноE-LSPEXP-Inferred LSPL-LSPLabel-Inferred LSP

Соседство

При включении LDP на роутере, он пытается установить соседство со всеми роутерами, на которых настроен LDP. Mulicast на UDP 646 шлют hello пакеты (раз в 5 сек, dead interval = 15 сек). Другой роутер слушает hello на этом же порту, отвечает hello, т.о. устанавливается соседство. Также происходит и поддержание соседства. Если сосед не отвечает 15 сек, то соседство рвется.

Инициатором построения туннелей выступает egress роутер. ingress роутером будет каждый роутер на сети с настроенным LDP.

Роутер (A) анонсирует свой Lo соседнему роутеру (В). Этот анонс попадает в inet.3. Т.к. B — прямой сосед А, и между ними однохоповый туннель, то анонс от А придет с меткой 3.

Роутер B начинает анонсировать Lo роутера А остальным своим соседям (C,D), чтобы те начали строить туннели до роутера А. На роутерах C,D анонс от B поместится в inet.3, с push метка. А на роутере B в таблице mpls.0 — появляется запись для туннеля с swap.

В итоге — full mesh на сети. На всех роутерах в inet.3 будет Lo роутера А.

> show ldp neighbor

Для исключения петель:

  • На каждом роутере для каждого соседа создается 2 LDP database: на вход и на выход. LDP database, поступившая на вход, сравнивается с топологией IGP. В inet.3 попадает тот анонс, который пришел с того же next-hop, что указан для пришедшего Lo.
  • То, что пришло и не совпало с IGP — сохраняется, но не используется. Liberal protection.

Без настроенного link-state IGP (OSPF или ISIS) LDP работать не будет! Скорость перестроения — зависит от перестроения по IGP.

После того, как установилось соседство — между роутерами устанавливается TCP сессия для обмена метками и пакетами по unicast.

> show ldp session 

Заполняется mpls.0
Заполняется inet.3.

Если роутера имеют 2 линка между собой, то установится 2 соседства. Но сессия будет установлена одна.

На сессии можно включить authentification md5.

Extensions

  • добавить метод в протокол — этот метод будет доступен (в пределах области видимости) для использования как внутри типов, которые соответствуют этому протоколу, так и для их потребителей;
  • добавить классу/структуре/enum-у соответствие протоколу. При этом нам не нужен доступ к коду этих типов, они могут содержаться и в сторонней библиотеке. Эта возможность называется Retroactive modeling.
    Мы не можем сделать, чтобы протокол соответствовал другому протоколу. Если бы это было возможно то, имея протокол P1, который соответствует протоколу P2, все типы, соответствующие протоколу P1 стали бы соответствовать автоматически и протоколу P2. В качестве обхода этой проблемы мы можем воспользоваться следующим приёмом: написать extension для протокола P1, в котором написать реализации методов протокола P2, после чего мы можем добавлять соответствие P2 типам, соответствующим P1, без реализаций методов. Эта идея хорошо демонстрируется примером с презентации POP — Retroactive adoptation:
  • написать дефолтную реализацию метода протокола. Если тип содержит реализацию этого метода — то будет использована она, вместо дефолтной.

DiffServ

DiffServ сложный.

  • Никакой сигнализации (Адьёс, RSVP!).
  • Основан на агрегированной классификации трафика, вместо акцента на потоках, клиентах итд.
  • Имеет ограниченный и детерминированный набор действий по обработке трафика данных классов.

RFC 2474Definition of the Differentiated Services Field (DS Field) in the IPv4 and IPv6 HeadersRFC 2475An Architecture for Differentiated Services

3. Механизмы DiffServ

не будетPHB — Per-Hop BehaviorBehaviorмогутПонятия Behavior и PHB я буду использовать в статье как синонимы.Class of ServiceClassificationMeteringColoringPolicingQueuingDropperShaperSchedulerSchedulingSerializationMarkingDiffServ-DomainRemark/RewriteФайл начальной конфигурации

4. Классификация и маркировка

  1. Behavior Aggregate (BA)
    Просто довериться имеющейся маркировке пакета в его заголовке. Например, полю IP DSCP.
    Называется он так, потому что под одной меткой в поле DSCP агрегированы различные категории трафика, которые ожидают одинакового по отношению к себе поведения. Например, все SIP-сессии будут агрегированы в один класс.
    Количество возможных классов сервиса, а значит и моделей поведения, ограничено. Соответственно нельзя каждой категории (или тем более потоку) выделить отдельный класс — приходится агрегировать.
  2. Interface-based
    Всё, что приходит на конкретный интерфейс, помещать в один класс трафика. Например, мы точно знаем, что в этот порт подключен сервер БД и больше ничего. А в другой рабочая станция сотрудника.
  3. MultiField (MF)
    Проанализировать поля заголовков пакета — IP-адреса, порты, MAC-адреса. Вообще говоря, произвольные поля.
    Например, весь трафик, который идёт в подсеть 10.127.721.0/24 по порту 5000, нужно маркировать как трафик, условно, требующий 5-й класс сервиса.

Что значит SPQR в Риме

На территории Римской империи существовало два права: римское и латинское. Первоначально латинским правом наделялось коренное население – италики, позже оно распространилось даже на союзников варваров. Хотя латиняне были лично свободными, но они не считались полноправными гражданами. Не имели права голосовать, служить в легионе.

Была еще одна отличительная особенность римских граждан, о которой осталось воспоминание из крылатых выражений латинского языка. Noli me tangere. Civis Romanus sum («Не тронь меня. Я — римский гражданин»). Даже самый последний нищий, валявшийся на тротуаре, кичился своим римским гражданством. Оно гарантировало ему избавление от порки, пыток и многих других неприятностей. Причем такое право обеспечивало неприкосновенность и за пределами Рима. Поэтому гражданству придавалось огромное значение, следовательно, литера Q, скорее всего, означает quirites, или граждане. Если взять за основу именно эту версию, то она как нельзя лучше объясняет, что значит S.P.Q.R.

Римское общество с его патриархальным укладом наделяло правом собственности даже рабов. Нередко они выкупали свою свободу за баснословные деньги, впоследствии становясь даже богаче своих бывших хозяев, но полноправным положением в обществе не пользовались.

Процесс построения

  • Роутер A (PE) — LDP. Egress: начинает анонсировать себя с меткой 3 в сторону B.
  • Роутер B (PE) — LDP + RSVP. Анонс LoA с меткой 20 в сторону C. B: mpls.0: 20 pop -> A
  • Роутер C (P) — RSVP (с LDP-tunneling). Анонс LoA с меткой 30 в сторону E. С: mpls.0: 30 swap 20 -> B.
  • Роутер D (P) — между E<>C — RSVP LSP, где D — предпоследний роутер.
  • Роутер E (P) — LDP + RSVP. Анонс LoA с меткой 40 в сторону F. E: mpls.0: 40 swap 30 -> C. Но C не direct connected, а доступен через туннель => идем смотреть в inet.3. E: inet.3: LoC push 100 -> D. => E: mpls.0: 40 swap 30 push 100
  • Роутер F (PE) — LDP. Ingress: inet.3: LoA: push 40 -> E.

В обратную сторону строится точно также.

Когда туннель построен, между ingress (C) и egress (E) роутерами RSVP LSP установится LDP соседство! Устанавливается по UDP 646 на Lo P (берется из конфигурации туннеля), не hello механизм, но тоже работает’’.

Обязательно на P роутерах включить в LDP Lo, чтобы поднялся туннель C — E.

Схема работает только в пределах области.

При включенном LDP tunneling будут видны скрытые маршруты в inet.3

Можно использовать, когда не все устройства в сети поддерживают RSVP, но на ядре требуется TE. Также TE как таковой не требуется вообще на PE, нужно только на ядре, на P роутерах. Поэтому RSVP можно запустить только на ядре, а PE будут подцепляться по LDP.

При конфигурации может возникнуть проблема с переносом маршрутов из inet.3 в inet.0 (на PE роутерах). Решается как обычно: set protocols mpls traffic-engineering bgp-ibgp-both-ribs. Или любым другим способом.

9.5.2. Процедуры для перезапускаемого узла

После того как узел перезапускает свои функции управления, узел, который поддерживает состояние восстановления, должен проверить, способен ли он сохранить свое состояние переадресации MPLS. Если никакого состояния переадресации не сохранено, тогда в сообщении Hello, посланном своим соседям, узел должен установить время восстановления равным 0.

Если состояние переадресации сохранено, тогда узел инициирует процесс восстановления. Период, в течение которого узел поддерживает процесс восстановления, называется периодом восстановления (Recovery Period). Полная длительность периода восстановления анонсируется восстанавливающимся узлом в параметре Recovery Time (время восстановления) объекта Restart_Cap. Время восстановления должно быть установлено равным длительности периода восстановления во всех сообщениях Hello, посланных за время периода
восстановления. Состояние, которое не синхронизовано в период восстановления, должно быть удалено в конце этого периода.

Заметим, что если во время Hello-синхронизации рестартующий узел определит, что сосед не поддерживает состояние восстановления, а перезапускаемый узел поддерживает свое состояние переадресации MPLS на основе контактов с соседями, данный узел должен немедленно считать период восстановления со своим соседом завершенным. Состояние переадресации может рассматриваться как базирующееся на кооперации с соседями, когда используются метки, сопряженные с интерфейсами при соединениях точка-точка.

Когда узел получает сообщение Path за время периода восстановления, узел
сначала проверяет, имеется ли состояние RSVP, ассоциированное с сообщением. Если состояние найдено,
тогда узел обрабатывает это сообщение согласно определенным ранее процедурам.

Если состояние RSVP не найдено, и сообщение не содержит в себе объект Recovery_Label, узел рассматривает это, как сигнал к установлению нового LSP, и обрабатывает его согласно определенным ранее процедурам.

Если состояние RSVP не найдено, а сообщение несет в себе объект Recovery_Label, узел ищет в его маршрутной таблице MPLS (которая восстановлена при перезапуске) рекорд, чей входной интерфейс согласуется с сообщением Path, и чья входная метка равна метке, содержащейся в объекте Recovery_Label.

Если запись таблицы переадресации MPLS не найдена, узел рассматривает это,
как сигнал к установлению нового LSP, и обрабатывает его согласно определенным ранее процедурам.

Если рекорд маршрутной таблицы MPLS найден, формируется состояние RSVP, рекорд связывается с LSP, ассоциированным с сообщением, а состояние переадресации обрабатывается как корректное и обновленное. Должна быть произведена также обработка обычного сообщения Path. При отправке соответствующего исходящего сообщения Path узел должен включить в него объект Suggested_Label со значением метки, согласованным с рекордом восстановленной таблицы маршрутизации. Выходной интерфейс должен выбираться также с учетом рекорда маршрутной таблицы. В особом случае, где перезапускаемый узел имеет также
перезапускаемого нижерасположенного соседа, вместо объекта Suggested_Label следует использовать объект Recovery_Label.

Кроме того, для двунаправленных LSP, узел извлекает метку из объекта UPSTREAM_LABEL, содержащегося в полученном сообщении Path, и просматривает таблицу маршрутизации MPLS на предмет рекорда, чья выходная метка равна метке, содержащейся в объекте (в случае многоканальности связи, это может также включать идентификацию соответствующего входного компонента соединения).

Если рекорд таблицы маршрутизации MPLS не найден, узел рассматривает это, как сигнал к установлению нового LSP, и обрабатывает его согласно определенным ранее процедурам.

Если рекорд таблицы маршрутизации MPLS найден, рекорд связывается с LSP, ассоциированным с сообщением Path, и рекорд рассматривается как ресинхронизированный. Кроме того, если узел не является окончанием LSP, посылаются соответствующие сообщения Path с входной меткой, которая содержится в объекте UPSTREAM_LABEL рекорда.

Во время восстановления сообщения Resv обрабатываются обычным образом с двумя исключениями. В случае, когда рекорд таблицы маршрутизации восстановлен, при обработке сообщения Resv не требуется никакой новой метки или выделения ресурсов. Вторым исключением является то, что не нужно генерировать сообщения ResvErr, когда получено сообщение Resv с несогласованным состоянием Path. В этом случае сообщение Resv должно молча отбрасываться.

10 common abbreviations

1. ASAP – в полном виде это выглядит так «as soon as possible», что означает «как можно скорее», но поскольку эта фраза очень длинная, пришлось ее максимально укоротить до ASAP. Посмотрим на примеры:

  • Give your reply ASAP – ответьте мне, как можно скорее
  • Advise me of any changes ASAP – сообщите мне об изменениях, как можно скорее.

Google shortcode

2. RSVP – еще одно зашифрованное сообщение, сокращение французской фразы Répondez s’il vous plaît, которая переводится как «Ответьте, пожалуйста». Если вам пришло сообщение, содержащее RSVP – знайте, что вас пригласили участвовать в мероприятии и просят подтвердить, будете ли вы участвовать.

Please RSVP by next Saturday – прошу ответить к следующей субботе

3. RIP – rest in peace – «покойся с миром». Как вы, наверное, догадались, данная аббревиатура говорит о грустном – ее всегда можно встретить на надгробиях.

4. BYOB – Очередная загадка, которую можно расшифровать следующим образом «Bring your own beer/booze», что означает «пиво и другие алкогольные напитки приносите с собой». Предположим, где-то устраивается вечеринка, на которой не будет спиртного, и гости, если желают, могут принести его с собой.

  • We are making a party tonight. If you want BYOB – мы устраиваем вечеринку сегодня вечером. если хотите можете принести с собой спиртное.
  • There will be no alcohol at her birthday, so let’s BYOB — у нее на дне рождения не будет спиртного, поэтому давайте возьмем с собой пиво.

5. BBQ – это означает barbecue – шашлык, поэтому, если вас приглашают на BBQ – значит, вас приглашают на шашлыки.

We’re having a BBQ party, you are invited – у нас будет барбекю вечеринка, вы приглашены.

6. PIN – Personal Identity Number — личный идентификационный номер, ПИН-код, который присваивается владельцу пластиковой карты и необходимый для установления его личности при использовании банкомата или при пользовании банковскими услугами по телефону.

  • Please tell me your PIN number – скажите свой ПИН-код, пожалуйста
  • Enter your PIN to log in – Введите свой ПИН-код, чтобы войти в систему.

7. e.g. – exempli gratia — в переводе с латинского — «например». Между прочим, многие путают его со следующей аббревиатурой, также латинского происхождения.

Many animals lay eggs, e.g. hens, peacocks, crocodiles, penguins – многие животные несут яйца, например, куры, павлины, крокодилы, пингвины.

8. i.e. – id est – еще одно латинское сокращение, означающее «то есть» (т.е.). Когда мы хотим объяснить что-то кому-то, мы добавляем дополнительные пояснения, а для этого нужно какое-то вводное слово:

It happened on Halloween, i.e. October 31 – это случилось в Хэллоуин, т.е. 31 октября.

9. etc. – et cetera – это также сокращение латинского происхождения, означающее «и так далее» (и т.д.), а используем мы его, когда не хотим вдаваться в подробности и заканчиваем предложение неопределенным «и так далее».

I’ve bought many things at the supermarket – eggs, butter, cheese, sausage, etc. – я купил много чего в супермаркете – яйца, масло, сыр, колбасу и т.д.

10. ATM – automatic teller machine – это автомат, в котором можно получить деньги и который стоит на улицах, в магазинах, автостоянке и т.д., то есть банкомат.

Is there any ATM close by? – есть где-то поблизости банкомат?

 Автор поста — https://englsecrets.ru/ Автор поста — https://englsecrets.ru/

Behavior Aggregate

  • IPv6 Traffic Class
  • MPLS Traffic Class
  • Ethernet 802.1p

Коммутирующим я называю заголовок, на основе которого устройство определяет, куда отправить пакет, чтобы он стал ближе к получателю.

IPv4 TOS

RFC 791INTERNET PROTOCOLRFC 1349Type of Service in the Internet Protocol Suite

  • D — «minimize delay»,
  • T — «maximize throughput»,
  • R — «maximize reliability»,
  • C — «minimize cost».

RFC 2474Definition of the Differentiated Services Field (DS Field) in the IPv4 and IPv6 HeadersDifferentiated Services Code PointDrop PrecedencePacket Loss Priority — PLP

Практика классификации DSCP

Linkmeup_R1. E0/0.pcapng

Linkmeup_R2. E0/0pcapngLinkmeup_R2. E0/0Файл конфигурации DSCP классификации.

MPLS Traffic Class

RFC 3031Multiprotocol Label Switching ArchitectureRFC 5462«EXP» Field Renamed to «Traffic Class» Field

  1. Uniform Mode
  2. Pipe Mode
  3. Short-Pipe Mode

Практика классификации MPLS Traffic Class

Файл конфигурации тот же.ping ip 172.16.2.2 source 172.16.1.1 tos 184Linkmeup_R2. E0/0.pcapng

  • Ethernet-коммутатор — 802.1p
  • MPLS-узел — MPLS Traffic Class
  • IP-маршрутизатор — IP DSCP

Отличия POP от OOP

Абстракция

«A Better Abstraction Mechanism»

  • Supports value types (and classes)
  • Supports static type relationships (and dynamic dispatch)
  • Non-monolithic
  • Supports retroactive modeling
  • Doesn’t impose instance data on models
  • Doesn’t impose initialization burdens on models
  • Makes clear what to implement

Полиморфизм

  • полиморфизм подтипов. Он же используется в ООП:
  • параметрический полиморфизм. Используется в обобщенном программировании.

    Набор функций принимаемого типа и его associated types определяется по ограничениям. Мы можем не накладывать ограничения, но в этом случае параметр будет аналогичен типу Any:

Dynamic dispatchStatic dispatch

Проблемы перевода

Ученые-лингвисты, историки не пришли к окончательному мнению о расшифровке данной аббревиатуры. Можно с уверенностью говорить, что современный перевод лишь приблизительный, такой, как его понимают исследователи на основании тех знаний, которыми располагает современная наука. Стоит отметить, что далеко не всегда в расшифровке некоторых загадок соблюдаются принципы научности утверждений.

Что значит S.P.Q.R? Senatus Populus Quiritium Romanus. Дословный перевод с латыни – «Сенат и граждане Рима». Существует очень большая вероятность того, что фразу можно построить по-иному. Например, «Сенат и свободный народ Рима». Первые две литеры S и P единодушно признали как сокращения слов: S — senatus («сенат»), P — populous («народ»). С четвертой, последней, также проблем не возникает. Наверняка это R (romanus — «римский»). Основные споры развернулись вокруг значения литеры Q. Ее можно перевести как que – «и». А можно подставить значение Quirites, или квирит, означающее «гражданин». В Древнем Риме понятия «гражданин» и «свободный народ» не тождественны. Это прекрасно видно, если внимательнее рассмотреть вопрос о том, что давало римское гражданство.

Все определения SV

Акроним Определение
SV SE Венде
SV Salva Trucha
SV Schülervertretung
SV Siemens VDO автомобильные Ag
SV Skanes Väl
SV Sonoma Долина
SV Sosialistisk Venstreparti
SV Spiritus Vini
SV Steve Vai
SV Studieforbundet Vuxenskolan
SV Studieförbundet Vuxenskolan
SV Sun Valley средней школы
SV Survivabilityvulnerability
SV Verein für Deutsche Schäferhunde е.в.
SV Verein меха Deutsche Schaferhunde E V
SV Безопасный голос
SV Версия системы безопасности
SV Вид системы
SV Вид услуг
SV Видимость отгрузки
SV Визит выборки
SV Визуализация программного обеспечения
SV Внезапный победы
SV Вольтметр речи
SV Втулка клапана
SV Выживание
SV Выживание жилет
SV Государственный вектор
SV Ервин Verlag
SV Живучесть/уязвимости
SV Запорный вентиль
SV Звезда гадюк
SV Зиверт
SV Значение скорости
SV Значительное нарушителя
SV Космический аппарат
SV Крестцового позвонков
SV Летние каникулы
SV Молчаливый Месть
SV Наука de La Vie
SV Начальный вектор
SV Обезьяний вирус
SV Отклонение от календарного плана
SV Отпуск Sims
SV Паровая НДС
SV Паровой клапан
SV Парусное судно
SV Персонал Вакансии
SV Поверхности автомобиля
SV Поддержка вектор
SV Посещение сайта
SV Поставщик услуг
SV Предложил Просмотр
SV Предохранительный клапан
SV Проверка науки
SV Распорка жилет
SV Савона, Лигурия
SV Сальвадор
SV Саперный автомобиль
SV Саудовские авиалинии
SV Сахель Vert
SV Священная Virgra
SV Сегментарный витилиго
SV Сексуальное насилие
SV Семя вектор
SV Сестры жизни (религиозный орден)
SV Силиконовая долина
SV Сими-Валли
SV Сингулярные вектор
SV Скалярное значение
SV Скаут автомобиль
SV Скорость звука
SV Сладкий вермут
SV Снайпер вариант
SV Сохранить
SV Спортивные Veloce
SV Спутниковое автомобиль
SV Статических судах
SV Стохастической волатильности
SV Структурные изменения
SV Студент предприятие
SV Суб Verbo
SV Супер Veloce
SV Супер злодей
SV Супер значение
SV Сучава
SV Сьерра-Виста
SV Тайны Смолвиля
SV Ударный объем
SV Шлюзовые клапан
SV Электромагнитный клапан
SV Южный Вьетнам

Что означает SV в тексте

В общем, SV является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как SV используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения SV: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение SV, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру SV на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения SV на других 42 языках.

Механизмы Leaky Bucket и Token Bucket

Алгоритм Token Bucket

  1. Собственно ограничение скорости путём отбрасывания лишних пакетов на основе очень простого условия. Выполняется на чипах коммутации.
  2. Создание этого простого условия, которым занимается более сложный (более специализированный) чип, ведущий счёт времени.

Single Rate — Two Color Marking

CIR — Committed Information RateCBS — Committed Burst SizeBcTcCSingle Rate — Two ColorSingle RateTwo Color

  1. Если количество доступных монет (бит) в ведре C больше, чем количество бит, которые нужно пропустить в данный момент, пакет красится в зелёный цвет — низкая вероятность отбрасывания в дальнейшем. Монеты изымаются из ведра.
  2. Иначе, пакет красится в красный — высокая вероятность дропа (либо, чаще, сиюминутное отбрасывание). Монеты при этом из ведра С не изымаются.

Single Rate — Three Color Marking

sr-TCMSingle Rate — Three Color MarkingECEEBS — Excess Burst SizeTeEB

  1. Если монет в ведре C хватает, пакет красится в зелёный и пропускается. Из ведра C вынимается B монет (Остаётся: Tc — B).
  2. Если монет в ведре C не хватает, проверяется ведро E. Если в нём монет хватает, пакет красится в жёлтый (средняя вероятность дропа), из ведра E вынимается B монет.
  3. Если и в ведре E не хватает монет, то пакет красится в красный, монеты не вынимаются ниоткуда.

не суммируютсяCECECERFC 2697

Two Rate — Three Color Marking

Tr-TCMPCIRCBSCPIREBSPCPB

  1. Если монет в ведре P не хватает — пакет помечается красным. Монеты не выниваются. Иначе:
  2. Если монет в ведре C не хватает — пакет помечается жёлтым, и из ведра P вынимаются B монет. Иначе:
  3. Пакет помечается зелёным и из обоих вёдер вынимаются B монет.

CPCPPCRFC 2698

Пример 2

CatTestCatRepositoryCatRepository

CatListTableViewControllerCatTableViewCell

  • у нас должна быть возможность задать количество элементов в секции;
  • должна быть возможность указать типы для индекса секции и для индекса элемента — они могут быть любыми — числом, enum-ом, кортежом, никаких требований мы на них не накладываем;
  • тип ячейки — на него тоже никаких требований не накладываем, может быть просто TableViewCell, может быть более сложным типом для получения ячейки определённого типа, если в таблице используются разные типы ячеек (разные Cell Identifier)
  • возможность обработать запрос на обновление ячейки — самым простым способом будет присвоить обработчик в виде функции с 2 параметрами — ячейка и её индекс.

здесь

Виды сокращений в английском языке

Есть несколько основных вариантов. Сейчас пройдемся по каждому.

Аббревиатуры

Из слов в фразе берутся первые буквы и складываются вместе. Например, FYI (перевод: for your information — для вашей информации — к вашему сведению).

Замена созвучных символов

Если слово встречается часто, его могут видоизменять для сокращения.

Например, слово you (ты) в переписке часто пишут просто как u (так как эта буква сама по себе читается так же, как полное слово). Иногда буквы могут заменяться на цифры (4 — for, 2 — to и так далее).

Другие сокращения

Сюда попадают те сокращения, которые не попадают под предыдущие пункты.

Например, x означает поцелуй (потому что буква визуально похожа на сложенные бантиком губки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector