Код тайный язык информатики

Миссия

  • Подумай о своей цели и представь, что она достигнута.
  • Ярко представь препятствия на пути к цели.

Мотивация не существует сама по себе

Мотивация появляется, когда ты фокусируешь внимание на своей текущей ситуации и на том, к чему ты хочешь прийти.
Истории — самый лучший известный способ для передачи ментальных моделей, которые будут управлять поведением.

  1. Преподносите обучение как что-то что поможет в достижении конечных целей (или клиентам), на не как дополнение к существующим практикам.
  2. Явно проговаривайте, почему каждая роль в команде важна для достижения конечного успеха.
  3. Обучаться — не значит просто начать делать то, что вы хотите освоить. Обдумайте план обучения. Анализируйте результаты. Обсуждайте коммуникацию в команде.
  4. Проводите ретроспективы.

Обозначенные явно или нет, приоритеты всегда есть. Если вы хотите расти, лучше четко проговорить приоритеты и соответствующие им действия.

  • Нанимай людей умнее себя.
  • Лучше много мелких ошибок, чем одна большая.
  • Не пренебрегай ничьими идеями.
  • Не избегай трудностей.
  • Лучше вкладываться в хороших людей, чем в хорошие идеи.

Креативная миссия создается через ответственность и направление команды по тернистому пути к созданию чего-то нового и важного. Креативной команде нужна поддержка.
Проговаривай приоритеты в десять раз яснее, чем ты думаешь, что достаточно.ЧеткостьКреативностьАвторские права на цитаты принадлежат Даниэлу Койлу

Разрешение автора на публикацию цитат получено. При подготовке поста я не использовал перевод книги на русский язык.

Принадлежность

сигналы принадлежности

  • Взаимодействие в физический близости, посадка вкруг
  • Много зрительного контакта
  • Рукопожатия, хлопки, дружеские объятья
  • Обмен короткими эмоциональными репликами, а не длинные речи
  • Равномерное взаимодействие, каждый говорит с каждым
  • Люди редко прерывают друг друга в речи
  • Люди задают друг другу много вопросов
  • Люди слушают друг друга внимательно и проактивно
  • Смех, юмор
  • Много небольших знаков внимания, таких как придержать двери
  • «Спасибо» часто говорится вслух
  1. Они вкладывают дополнительную энергию во взаимодействие.
  2. Они обозначают индивидуальность и уважение к человеку, с которым происходит взаимодействие.
  3. Они сообщают, что взаимодействие будет продолжаться в будущем.

Сигналы принадлежности транслируют сообщение «Ты здесь в безопасности».

  • Команда звезд: найм самых сильных.
  • Команда профессионалов: найм людей с самыми подходящими навыками.
  • Команда единомышленников: найм людей с общими ценностями которые могут стать друг другу друзьями. Эта модель оказывается успешной чаще других.

Необходимо непрерывно поддерживать и укреплять чувство принадлежности в командедумают о решении трудных задач, а не о достижении счастья

Кооперация и уязвимость

Важно не перебивать людей. Лучшие продажники практически никогда не перебивают собеседников

  • Это только мои пять копеек.
  • Конечно, я могу тут ошибаться.
  • Что я не заметил?
  • Что вы думаете?

Побуждай окружающих давать обратную связь. Людям сложно поднять руку и сказать «У меня есть неоформленные мысли по этому поводу.»

  1. Спроси, хочет ли человек получить фидбек.
  2. Сфокусируй диалог на создании общего понимания о необходимых шагах развития.
  3. Отмечай позитив яркими, короткими фразами и похвалами.

Смех — это самый базовый сигнал безопасности и общности.Для доверия нужна уязвимость, а не наоборот.«Я все запорол(а)» — возможно, самая важная фраза, которую может сказать лидер.
Настоящая храбрость — это готовность посмотреть правде в глаза и говорить правду друг другу

Никто не хочет «мутить воду», сказав «подождите-ка, что здесь происходит на самом деле?»
Дай людям знать о своих страхах со спокойствием и уверенностью, чтобы провести более глубокий сигнал: «тут безопасно говорить правду».
Ласло Бок (Laszlo Bock), глава People Analytics в Google, рекомендует задавать товарищам три вопроса:– Что самое важное из того, что я делаю, ты бы хотел(а), чтобы я продолжал(а) делать?
– Что я делаю сейчас недостаточно часто, и ты думаешь, что я должен (должна) делать чаще?
– Как я могу помочь увеличить твою эффективность?
«Главное — спросить не про пять или десять, а только про одну вещь», — говорит Бок. «На такой вопрос проще осмысленно ответить

Когда лидер задает такие вопросы, это придает другим уверенности делать то же самое. Это заразительно.»

Лучше говорить слишком много, чем недоговорить об ожиданиях. В успешных командах, которые я посетил, не думают, что коммуникация произойдет сама собой. Наоборот, они снова и снова проговаривали важные моменты, чтобы прояснить ожидания и принципы совместной работы, прорабатывали общую терминологию и понимание самых важных задач отдельных членов команды.
Секрет общего успеха — поступление своими интересами ради товарищей.

  • Первая уязвимость
  • Первое разногласие
  • Решать вопросы с позиции «силы».
  • Вместе узнавать что-то новое.

Когда слушаешь, недостаточно просто внимательно кивать. Постарайся привнести свои мысли и вместе прийти к новому пониманию.Следи за тем, чтобы не заканчивать предложения и мысли собеседника. Для уязвимости (в хорошем смысле) часто достаточно просто промолчать.Лучшие слушатели:

  • Располагают собеседника и дают ему почувствовать поддержку.
  • Сфокусированы на помощи и сотрудничестве.
  • Периодически задают вопросы. Аккуратно и конструктивно проверяют старые предположения.
  • Иногда предлагают новые идеи и альтернативные решения.

Лучшие слушатели активно включаются в диалог, впитывают слова собеседника, поддерживают его, и вкладывают энергию, чтобы сделать разговор более интенсивным.
Давай более точечную и конкретную обратную связь. Не суди и не переходи на личности.

  • Точечность: «ты пишешь плохой код и не умеешь реагировать на критику» => сказать только что-то одно, а второе — в другой раз.
  • Конкретность: «ты пишешь плохой код» => «ты пишешь нечитаемый код»
  • Не задевать личность: «ты пишешь нечитаемый код» => «я не могу понять этот код»
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *