Режим dnd в amazfit bip

Содержание:

Эффекты

  • Обычные эффекты жезла чудес
    У этой волшебной палочки 7 зарядов. Если вы её держите, вы можете действием потратить 1 заряд и выбрать цель в пределах 120 футов. Цель должна быть существом, предметом или точкой в пространстве. Бросьте к100 и определите последствия с помощью таблицы.

  • Дополнительные эффекты жезла чудес
    Когда стандартная сотня эффектов перестанет удивлять, настанет время перейти к новым d100 эффектов.

  • Смешивание зелий
    Персонаж может выпить одно зелье, пока находится под действием другого, или попытаться смешать несколько зелий в одной ёмкости. В этом случае, необычные ингредиенты, используемые в создании зелий, могут привести к непредсказуемым последствиям.

  • Алхимические промашки
    Порою эксперменты в лаборатории заканчивают не очень успешно, это может привести к одному из подобных d100 результатов.

  • Дикая магия Чародея
    Магия чародея исходит от диких сил хаоса, лежащих в основе мироздания. Чародей, возможно, подвергся воздействию грубой магии в той или иной форме. Возможно, она просочилась через портал, ведущий в Лимбо, Стихийные Планы или таинственный Дальний Предел. Может быть, чародей был благословлен могущественной феей или отмечены демоном. Или его магия может быть случайностью при рождении, без очевидной причины. Вне зависимости от еѐ происхождения, хаотическая магия бурлит внутри чародея, готовая вырваться наружу.

  • Еще d100 эффектов дикой магии Чародея
    Дополнительный список из 100 эффектов магических внезапностей.

  • Щит Чудес
    Щит Чудес — артефакт, вызывающий один из случайных d100 эффектов.

  • Магические болезни
    Кроме обычного насморка и банальной чумы, в мире существует и недуги, связанные с магией.

  • Побочные эффекты соблазнения
    Если так уж вышло, что ваш персонаж соблазнил кого-то, совершите бросок 1d100 по этой таблице и узнайте, что еще произошло. Таблица системо-, сеттинго-, эпохо-независима. Если в системе, которую вы применяете отсутствуют указанные в таблицы механики, мастер решает, как это интерпретировать.

  • Промахи в бою
    Несколько примеров того, как можно описать неудачные атаки персонажей.

  • Критические промахи в бою
    Даже самые опытные бойцы могут допустить ошибку. Усталось, неожиданные события, неудобная местность, происки злых духов — все это может привести к тому, что даже отточенная до автоматизма атака пройдет не по плану. И в таком случае, может произойти много интересного или хотя бы внезапного.

  • Хмельные напитки и эффекты последствий
    Таинственная фигура, закутанная в зеленый плащ, сидит за соседним столиком. Незнакомец достает бутылку с изумрудно зеленой искрящейся жидкостью и рассказывает, что удача сама найдет того, кто выпьет стакан этого напитка. Как только стаканы пустеют, а жидкость проглатывается, таинственная фигура исчезает и ее больше не видно. В этой таблице d100 эффектов кутежа, есть как положительные эффекты, так и относительно полезные, и даже довольно бесполезные. Таинственные чары напитка работают 1d4 дней и в течение этого времени жизнь выпившего будет немного иной.

Водонепроницаемость Amazfit Bit

У многих возникают вопросы: «Можно ли плавать в бассейне с Amazfit Bip?» или «Можно ли купаться с Amazfit Bip?». Ответ утвердительный: да, можно.

При купании в бассейне часам ничего не будет. Они тестировались многими пользователями и показали хорошие результаты.

Однако стоит учитывать, что при купании в солёной воде (море, океане) гаджет может выйти из строя. Некоторые владельцы жалуются именно на подобную проблему. Иногда Амазфит Бип ломались не сразу, бывало, что работали еще около месяца, а затем приходили в негодность. При вскрытии обнаруживалось, что морская соль постепенно просачивалась внутрь корпуса и наносила серьёзный вред электронным компонентам часов.

Из этого можно сделать вывод, что часам не страшна пресная вода. А вот солёная вода и большая глубина могут их испортить. Помните об этом, когда приобретаете гаджет.

Новые дополнения

По этой причине в дистрибутиве Marshmallow разработчики Google изменили «Не беспокоить» снова. Кнопка регулировки громкости осталась прежней. Если вы полностью отключаете ее, смартфон переходит в режим «только вибрация». Если вы снова нажмете на уровень громкости, девайс переходит в режим «Не беспокоить». Однако вы также можете включить Do Not Disturb из меню «Быстрые настройки» с дополнительными параметрами. У вас будут варианты «Полная тишина», «Только сигналы тревоги» и «Только приоритет», и вы получаете возможность установить временные рамки того, как долго вы хотите оставаться в режиме DND. Что это такое? Все объясняется просто: вы выставляете по часам время от и до, в которое не желаете слышать сигналы вашего устройства.

Как настроить

Do not disturb в настройках гаджета по умолчанию отключён. Активация функции производится самостоятельно вручную.

Этапы включения:

  1. С помощью кнопки, расположенной с боковой стороны корпуса часов, выключить экран блокировки.
  2. Зайти в меню, выбрать пункт «Настройки».
  3. Пальцем провести по экрану вверх.

После этого откроется окно. В нём можно увидеть уровень заряда батареи, информацию о сопряжении часов со смартфоном. В центре окна размещён символ полумесяца. Под ним – значок режима DND с надписью о том, что он находится в выключенном состоянии. Его иконка выделена бледно-серым символом.

Как обойти режим «Не беспокоить»?

По умолчанию функция «Не беспокоить» настроена так, чтобы разрешать вызовы, если один и тот же номер звонит снова в течение трех или пятнадцати минут (в айфоне и «Андроиде» соответственно). Сама идея этого параметра состоит в том, чтобы игнорировать большинство вызовов, но разрешать срочные.

Другими словами, если вы подозреваете, что ваш собеседник использует функцию «Не беспокоить», вы должны немедленно позвонить снова. Если эта настройка активирована по умолчанию, вы прорветесь через барьер DND. Но имейте в виду, ваш номер может быть впоследствии отмечен как нежелательный.

Кроме того, у пользователя может быть настроен приоритет на определенных пользователей. Большинство владельцев смартфонов с меньшей вероятностью будут использовать эту функцию, потому что она деактивирована по умолчанию. Если же она включена, и вы не в привилегированной группе, вы не сможете дозвониться.

Если ваш контакт использует «Не беспокоить» по расписанию, вы сможете дозвониться ему только в другое время

Это вероятно, если вы звоните в ночное время или можете предполагать, что ваш собеседник занят важной работой, находится на каком-либо мероприятии или совещании. Позвоните еще раз утром или после окончания рабочего времени

Структура Править

В ходе игры каждый игрок задаёт действия для своего персонажа, а результаты действий определяются мастером в соответствии с правилами. Случайные события моделируются броском соответствующего дайса. Иногда решения мастера могут не совсем соответствовать правилам. Золотым правилом всех редакций является тезис «ДМ всегда прав», также называемый «мастерским произволом».

Традиционно руководство игры или свод правил включает в себя три книги: «Player’s Handbook», «Dungeon Master’s Guide» и «Monster Manual». Также существуют различные дополнения, которые мастер может использовать в игре полностью или частично по своему усмотрению. Основным, а иногда и единственным, требованием для игры является наличие листов персонажей и набора кубиков (d4, d6, d8, d12, d20, два d10).

Интеллект[править | править код]

Интеллект описывает ваше психическое видение мира, ваше образование, способность к выявлению связей причина-следствие, память и использование логики для преодоления проблем и осложнений. Обычно вы используете интеллект для запоминания важных фактов, нахождения ключей к головоломкам или сотворения тайных заклинаний.

Тайные заклинания, такие которые используют маги, часто требуют острого разума для своего сотворения. И таким образом интеллект является важнейшей характеристикой для таких персонажей.

Опциональное правило: Пытаясь спрятать что либо, например когда вы пытаетесь скрыть клад в лесу от посторонних глаз, вы можете сделать проверку Интеллекта для этого. Результат проверки будет уровнем сложности для тех, кто пытается найти ваш клад в ближайшей к нему области.

Проверкиправить | править код

Обычно Мастер просит вас использовать интеллект когда вы делаете проверки на память, определения свойств объектов или ловушек, или расшифровки древней карты.

Спасброскиправить | править код

Обычно Мастер просит вас использовать спасбросок на интеллект, когда вы сопротивляетесь заклинаниям, влияющим на ваш разум.

Магические способностиправить | править код

Члены определенных классов, такие как маги, используют интеллект как свою основную характеристику. Если интеллект является вашей основной характеристикой, то вы добавляете его модификатор к своим броскам атаки заклинаниями, кроме того ваш интеллект помогает определить КС против ваших заклинаний.

Восприятиеправить | править код

Значение вашего интеллекта определяет ваши способности к нахождению чего то что вы ищите, например — очертания скрытой двери; полый звук, скрывающий потайной отсек; зацепки по делу об убийстве; или отпечатки на пыли следов невидимого существа.

Языкиправить | править код

На 1-ом уровне ваш персонаж знает столько языков, чему равен модификатор его Интеллекта. Эти языки считаются бонусными, помимо тех, которые даются персонажу в зависимости от его расы или других особенностей.

Включение и выключение режима

Для того чтобы перевести DND в рабочее состояние, необходимо:

  1. Нажать на символ полумесяца, расположенного в центре окна.
  2. Откроется новое окошко с двумя категориями – «Авто» и «Сейчас».

Категория «Сейчас» на Amazfit Bip DND – что это:

  • мгновенное включение бесшумного режима.
  • возможность моментально отключить вибрацию, световые сигналы и звуковые эффекты о поступающих оповещениях.

При выборе категории «Сейчас» иконка засветится зелёным цветом. Функция будет работать до тех пор, пока пользователь самостоятельно не отключит её.

Чтобы отключить функцию, нужно нажать на иконку бесшумного режима. Если она станет серого цвета, то это значит, что выключение проведено успешно.

При выборе категории «Авто» запустится интеллектуальный DND (при активации иконка загорится синим цветом и появится соответствующая надпись). Он реагирует на активность пользователя. Во время сна «умные часы» самостоятельно это определяют и переходят в бесшумное состояние. После пробуждения человека гаджет автоматически включает все сигналы оповещений.

Чтобы отключить интеллектуальный Do not disturb, нужно нажать на соответствующую иконку. После этого она перестанет светиться, и устройство вернётся к привычному функционированию.

Разобравшись, что такое режим DND на Amazfit Bip и как его правильно использовать, можно создать комфортные условия для пользователя и не отвлекаться на сигналы оповещений.

Dungeons & Dragons 4 Править

?
Способность, получаемая персонажем за счёт класса, расы или из иного источника. С повышением уровня персонаж получает доступ к новым способностям. Классовые способности имеют специальные названия в зависимости от класса: например, способности жреца называют молитвами.
Могут быть указаны у различных способностей и определяют их взаимодействие с другими способностями и игровым миром. Так, например, способность с ключевым словом «орудие» (implement) получает бонусы, если применяющий её персонаж имеет при себе определённый предмет (скажем, священный символ для жреца, посох или магический шар для волшебника, и так далее). Способность с ключевым словом «ярость» (rage) у варвара означает, что применение этой способности вводит варвара в боевую ярость, и с этого момента до применения другой силы с этим ключевым словом либо конца столкновения варвар получает описанные в этой силе эффекты.
Роль
Этап (tier)

Удобство и Неудобство[править | править код]

Иногда вы балансируете на краю в ситуации. Магическая вещь может даровать вам дополнительную энергию при проверках, враги могут не знать о вашей атаке, или ваш огненный плащ может поглощать большое количество тепла, в таких ситуациях вы имеете преимущество.

В другой раз обстоятельства сговариваются против вас. Гнусное проклятие злого священника может мешать вашим атакам. Магический эффект может вторгаться в ваш разум, срывая вашу концентрацию или вы можете пытаться атаковать, находясь в подвешенном состоянии на краю утеса. Это всё ситуации, где обстоятельства против вас. В таких случаях вы имеете невыгодное положение.

Обычно вы получаете удобство или неудобство посредством использования специальных способностей и заклинаний. Так же ваш Мастер может определять есть ли удобства или неудобства в конкретной ситуации. Если есть, то вместо одного d20 вы бросаете два, и выбираете наивысший результат если у вас есть преимущество, либо низший если вы в невыгодном положении

Не важно сколько у вас удобств и неудобств, вы всегда используете только один дополнительный d20.

Если при проверке, атаке или спасброске вы одновременно имеете удобство и неудобство то они отменяют друг друга.

Характеристикиправить | править код

Персонажи в D&D имеют шесть характеристик: Сила, Сложение, Ловкость, Интеллект, Мудрость и Харизма, каждая из которых имеет очки. Очки ваших способностей, в широком смысле, описывают ваш талант, обученность и компетентность в тех случаях когда вы совершаете действия, связанные с этими характеристиками. Чем выше очки характеристики, тем лучше ваш персонаж использует связанные с ней навыки. Ваши характеристики во многом определяют каким будет ваш персонаж, и какая жизнь его ждет.

У типичных монстров тоже есть эти шесть характеристик, и они следуют тем же правилам что и персонаж, при использовании своих способностей. Но монстры полагаются на свои способности в гораздо меньшей степени чем персонаж.

Значения характеристик 10 и 11 являются средними для взрослого человека. Значение 18 является наивысшим, которого может достичь обычный человек. Достаточно сильные персонажи могут иметь такие значения как 20, монстры и божественные существа могут иметь характеристики с очками 30 и выше.

Проверки[править | править код]

Чек, это тест, позволяющий определить успешность заявленного действия, с использованием или без ваших талантов. В большинстве случаев вы должны делать проверки, если Мастер решит что заявленное вами действие имеет определенный шанс провала. Результат является неопределенным, и ваш Мастер обратится к дайсам, что бы определить вашу судьбу.

Когда вам будет необходимо сделать проверку, ваш Мастер попросит сделать её на использование вашей соответствующей способности, на его или её выбор.

Делаем проверкуправить | править код

Что бы сделать проверку, первым делом найдите соответствующую характеристику в вашем Листе Персонажа. Каждая характеристика имеет свой модификатор.

Бросок кубика: Бросьте d20 и добавьте модификатор соответствующей характеристики.
Бонусы и штрафы: Если ваш класс, навык, заклинание или что то ещё дает вам бонусы или штрафы к текущей проверке, примените их к полученному результату.
Оглашение: Скажите вашему Мастеру полученный в итоге результат проверки.

Определение успехаправить | править код

Когда вы совершаете проверку, ваш Мастер определяет Коэффициент\Уровень\Класс Сложности(КС\УС) для заявленного действия. Мастер руководствуется некоторой информацией для определения Класса Сложности. Чем труднее задача, тем выше её КС.

Если результат вашей проверки равен или выше КС, то действие выполнено успешно. В ином случае, действие провалено. В случае успеха, действие совершается согласно вашему заявленному ранее желанию. Когда вы терпите неудачу, вы либо ничего не делаете, либо возможно страдаете от последствий.

Соревнованиеправить | править код

Соревнование, это противостояние двух или более существ или персонажей, где результат определяется удачей и талантами каждого оппонента. Соревнование происходит подобно проверкам, с одним большим исключением: вместо сопоставления вашего броска с КС, оба, вы и ваш противник, делаете бросок. Затем вы сравниваете результаты, что бы увидеть кто победил.

Когда возникает соревнование: Соревнование возникает когда два существа пытаются совершить одно и то же действие, и лишь один может победить. Например когда вы и бандит пытаетесь урвать магическое кольцо упавшее на пол. В другом случае, вы можете попытаться совершить действие, которому активно противостоит другое существо. Например если вы пытаетесь открыть дверь, которую с другой стороны держит орк, то оба, вы и орк, делаете проверки — на открытие, и удержание двери соответственно.
Определение победителя: Соревнование использует ту же механику что и проверка, кроме того факта, что участвуют двое и более существ или персонажей. Существо с наибольшим результатом проверки выигрывает, и успешно совершает свое действие, или мешает успеху своего противника.

Если соревнование оканчивается ничьей, то ситуация остается такой же какой была до начала соревнования. Таким образом один из соперников может выиграть по умолчанию. В ситуации с упавшим кольцом, ни вы ни бандит его не получите. А в примере с орком удерживающим дверь, орк закроет дверь окончательно. Кроме того, если вы попытаетесь скрыться от другого существа, которое уже узнало о вас, то вы потерпите неудачу; но если существо не видело вас, то вы по прежнему будете скрыты.

Установка и настройка

К сожалению, пока возможности умного будильника разработаны только для операционной системы Android. Настроить данную функцию с iPhone или другого гаджета из семейства Apple пока невозможно.

Для Android существует несколько приложений, которые можно использовать для управления возможностями умного будильника.

Самое простое из них – Mi Band Smart Alarm. Работать с ним достаточно легко:

  1. Зайти в настройки часов и сохранить MAC-адрес.
  2. Провести синхронизацию смартфона с часами.
  3. Выставить в приложении требуемое время пробуждения.
  4. Активировать необходимое из них.

Установка будильника в Mi Band Smart Alarm

С тем, как поставить будильник на Amazfit Bip через это приложение, справиться даже начинающий пользователь. Другие варианты чуть сложнее, но и возможности они имеют более широкие.

Для настройки будильника можно применить Notify & Fitness for Amazfit или Amazfit Master. Оба эти приложения работают почти одинаково, позволяя использовать функционал гаджета по максимуму.

Перед тем как установить будильник на Amazfit Bip, нужно скачать и установить на смартфон нужное приложение. Алгоритм действий при установке умного будильника при помощи этих приложений следующий:

  1. Установить и запустить выбранное приложение.
  2. Настроить связь часов со смартфоном при помощи Bluetooth.
  3. Ввести в приложение необходимые данные.
  4. Провести синхронизацию.
  5. Создать расписание, и установить опции вибросигналов.
Установка будильника в Notify & Fitness for Amazfit Установка будильника в приложении Amazfit Master

Умный будильник Amazfit Bip – это интересная возможность, которая позволяет сделать свою жизнь несколько комфортнее. Молодые родители и студенты, успешные предприниматели и спортсмены – каждый может найти свои преимущества и причины использовать подобную функцию в своём гаджете.

События

Короткие сценки
Если темп игры просел, можно воспользоваться одним из этих d100 событий для встряски участников игры.

Случаи в порту
Когда партию занесло в приморский город, может произойти какое-нибудь из этих d100 событий.

666 энкаунтеров
Целых 666 случайных событий истоическо-фентезийной направленности.

Тысяча событий в Москве
Огромная подборка из более чем тысячи случайных событий от самых обычных, до вторжения инопланетян, которые могли бы произойти в современной Москве.

Торговцы на рынке
d20 торговцев на городском рынке.

Сообщения на космическом корабле
d20 сообщений, которые можно получить, бороздя просторы вселенной.

Таинственные пророчества
На рыночной площади, в городском храме или даже во сне можно услышать странное пророчество. Например одно из этих d20 предсказаний.

События в космосе
Бороздя просторы вселенной можно наткнуться на одно из списка этих d20 вещей.

События на болотах
Порой приключенцев заносит в довольно неожиданные места. Вот d20 энкаунтеров на болотах.

События в трущобах
Разбитые окна, темные переулки, подозрительные личности, шныряющие туда-сюда… А туда ли завернула группа приключенцев? Впрочем, бывают места и похуже.

Деревенские праздники
Придя в далекую деревушку можно очутиться посреди веселого праздника или таинственного фестиваля. Вот d20 вариантов таких событий.

Случайные праздники
Несколько таблиц, на основе которых можно придумать праздник или другое подобное событие. Если нужно придумать некое событие, а фантазия буксует, воспользуйтесь этими таблицами

Комбинация из вида праздника, основного занятия и чему праздник посвящен может помочь придумать необычный праздник или даже пир во время чумы.

События в дороге
Так как в игре скорее всего будет достаточно запланированных боевых столкновений, то в пути, кроме обычных стычек, стоит уделить внимание событиям, добавляющим глубины кампании. События в таверне
Сотня энкаунтеров для таверны

Лучше всего их использовать при подготовки игры, а не в самом процессе, потому что есть как минимум два вида. Либо события, когда группа уже сидит в таверне, либо события, которые происходят, когда приключенцы только входят в таверну. Некоторые события очень уж странные, но даже они могут подтолкнуть фантазию.

События в горах
Сотня самых… мдэ… разнообразных и удивительных событий в горах.

Способы решения проблемы

Устанавливаем модифицированную версию приложения Mi Fit.

Если на экран не выводится имя звонящего, можно попробовать исправить положение следующими методами:

  1. Сохранение номеров в международном формате. Первыми символами должны быть +7, а не 8. Во 2 случае смартфон может не синхронизироваться со смарт-часами и не ассоциировать номера с контактами, т.к. Amazfit Bip определяет номера в международном формате.
  2. Выключение режима DND. Данная опция позволяет временно убрать все уведомления, в т.ч. о звонках. В таких случаях на экране не отображается даже оповещение о вызове. Чтобы проверить, включен ли режим, достаточно провести по дисплею смарт-часов пальцем сверху вниз. Появится информационная панель. Если мод включен, это будет отмечено в текстовой строке внизу. Чтобы выключить его, нужно нажать на иконку полумесяца посередине экрана.
  3. Включение разрешений для приложения на смартфоне. Чтобы проверить уровни доступа, зайдите в пункт «Настройки» и найдите «Приложения». Далее нужно выбрать программу Mi Fit. В открывшемся меню следует нажать на кнопку «Разрешения». Возможность отображения имени звонящего зависит от положения ползунка «Контакты». Если он не активен, то следует сдвинуть его. В противном случае нужно обратиться к другому способу.
  4. Установка модифицированной версии приложения Mi Fit. Установка неофициального аналога сопряжена с риском заражения вирусами, поэтому это небезопасный метод. Сначала нужно удалить версию приложения из Play Market, затем скачать программу со стороннего источника. После ее установки смарт-часы заново синхронизируют со смартфоном. Должны начать отображаться даже те контакты, номер которых сохранен не в международном формате.
  5. Смена локализации. Приложение «Ми Фит» может некорректно работать с русифицированными смартфонами. Если для вас это допустимо, смените язык в настройках на английский.
  6. Обновление версии Android. Перейдите в настройки смартфона, затем выберите пункт «Система». Там найдите опцию «Дополнительные настройки» и подтвердите обновление системы. Если такой опции нет, нажмите на кнопку «О телефоне».

Если ни 1 из указанных способов не помог, можно обратиться к более рискованным методам. Например, сменить прошивку на смартфоне. Однако гарантий того, что это принесет результат, нет, зато возможность обращения к технической поддержке вы потеряете. Иногда из-за неправильной прошивки смартфон превращается в нерабочий «кирпич». По этой причине неопытным пользователям в случае отсутствия изменений лучше обратиться в сервисный центр.

Что представляет собой Do Not Disturb в айфоне?

Режим «Не беспокоить» — это полезная функция, которая была добавлена ​​в iOS в 2012 году в рамках обновления iOS 6. При активации на iPhone или iPad вручную или по расписанию она отключает все входящие уведомления, вызовы и так далее. Как и в случае с «Андроид», она необходима для того, чтобы вы не проснулись ночью или не отвлекались во время работы. Таким образом, это удобно для ночного времени или в периоды занятости.

Чтобы самостоятельно изучить эти параметры, откройте приложение «Настройки». Вы увидите, что Do Not Disturb — это гибкий инструмент, который можно использовать различными способами. При этом все параметры настраиваются без каких-либо особенных усилий.

Вы можете настроить режим «Не беспокоить» таким образом, чтобы некоторые пользователи могли вам дозвониться. Нажав на эту опцию в настройках, вы можете включить разрешения вызовов из «Избранного» или только для определенной группы в ваших контактах. В первом случае вы сами составляете список номеров, для которых вы хотите сделать приоритет.

Наконец, «Не беспокоить» может быть активирован в определенное время суток (чаще всего он нужен ночью, чтобы звонки и сигналы не мешали спать). Чтобы настроить эту опцию, коснитесь слайдера «Запланировано» и выберите время, в которое вам нужно включить и выключить DND.

dnd — с английского на русский

DND SA — Cette page a été supprimée. Le journal des suppressions et des déplacements est affiché ci dessous pour référence. 9 octobre 2009 à 06:32 Chaoborus (discuter | contributions) a supprimé « DND SA » ‎ (Critères d’admissibilité non atteints :… …   Wikipédia en Français

Dnd — Développeur Gary Whisenhunt, Ray Wood Date de sortie 1974 Genre Jeu vidéo de rôle Plate forme PLATO system dnd est un jeu vidéo écrit pour le système informatique PLATO par Gary Whisenhunt et Ray Wood à l’université de l’Illinois du sud aux …   Wikipédia en Français

Dnd — DnD, dnd oder DND bezeichnet: Dungeons and Dragons, ein Pen Paper Rollenspiel dnd (Computerspiel), auch The Game of Dungeons Abkürzung für Do Not Disturb im Netzjaron, siehe Liste der Abkürzungen (Netzjargon) Flughafen Dundee (IATA Code) …   Deutsch Wikipedia

DND — or Dnd can refer to: Drag and drop, an action of clicking on an object and dragging it to a different location (in GUI) Dungeons Dragons, a fantasy role playing game Desconto Náutico Directo, a Portuguese nautical shop dnd (computer game)… …   Wikipedia

DND — DnD, dnd oder DND bezeichnet: Dungeons and Dragons, ein Pen Paper Rollenspiel dnd (Computerspiel), auch The Game of Dungeons Abkürzung für Do Not Disturb im Netzjargon, siehe Liste von Abkürzungen (Netzjargon)#D Flughafen Dundee, IATA Code …   Deutsch Wikipedia

DND — (drag and drop) (Computers) common method for moving computer files (by selecting a file icon, dragging it to a new position while pressing the mouse button, and releasing the button to drop the file in place) …   English contemporary dictionary

DnD — Dieser Artikel behandelt das Rollenspiel, für den Film siehe Dungeons Dragons (Film). DnD ist eine Weiterleitung auf diesen Artikel. Für weitere Bedeutungen der Abkürzung siehe dnd Dungeons and Dragons Veröffentlichung Designer Gary Gygax (†) und …   Deutsch Wikipedia

DnD — Do Not Disturb (DND) is a common feature in enterprise telecommunications. When it is enabled, it prevents the telephone from ringing. The implementation of this features is vendor specific. In some cases, the ringer just does not ring and the… …   Wikipedia

DND — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom.   Sigles d’une seule lettre   Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres   Sigles de quatre lettres …   Wikipédia en Français

DnD — Donjons et dragons Pour les articles homonymes, voir Donjons et dragons (homonymie). Donjons Dragons …   Wikipédia en Français

DND — Dungeons and Dragons (Miscellaneous » Hobbies) * Department of National Defence (Governmental » Military) * Do Not Disturb (Internet » Chat) * Do Not Disturb (Computing » SMS) * Do Not Disturb (Business » General) * Drag N Drop (Computing »… …   Abbreviations dictionary

Примеры походовых правил Править

Боевые правила Править

  • Dungeons & Dragons 3.x: Бой делится на раунды, в течение которых каждый участник имеет один ход в порядке инициативы. Инициатива определяется один раз в начале боя проверкой одноимённой характеристики. В свой ход персонаж может совершить движение и стандартное действие, либо одно полнораундовое действие. Также доступны реакции и свободные действия.

Небоевые или общие правила Править

Система вызова судьбе в Savage Worlds редакции Deluxe тоже переводит игру в пошаговый режим — персонажи действуют в порядке боевой инициативы (даже вне боя) и должны за ограниченное число попыток набрать достаточное число успехов. Два примера, приведённые в книге правил — обезвреживание бомбы в полевых условиях и попытка сорвать призыв лавкрафтианского чудовища.

Это незавершённый список. Вы очень поможете проекту, если дополните его.

Время раунда Править

  • AD&D 2: 1 минута. 10 раундов составляют ход (турн).
  • D&D 3.x: 6 секунд. 10 раундов составляют минуту.
  • Basic D&D: 6 секунд. 100 раундов составляют ход
  • AD&D 1: 10 секунд.
  • Megaversal: 15 секунд. 4 раунда составляют минуту.
  • Familiars: абстрактный раунд. Каждый персонаж получает одно действие, и раунд является их суммой.
Это незавершённый список. Вы очень поможете проекту, если дополните его.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *